қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет  Жаңалықтар
09.10.2024

Итоги TikTok-челленджа «Да здравствует педагог!»

 

08 октября 2024 года кафедра педагогики Факультета педагогики и психологии КазНПУ имени Абая провела торжественную встречу с участниками «TikTok-челленджа «Да здравствует педагог!».

 

В челлендже приняли участие студенты 2 курса, обучающиеся по образовательным программам «6В01- педагогические науки». На конкурс поступило более 40 короткометражных видеороликов, каждый из которых был размещен на страницах участников в социальных сетях (TikTok, Instagram, YouTube) с хэштегом #ДаЗдравствуетПедагог.

 

В своих видеороликах студенты продемонстрировали уважение к выбранной профессии, раскрыли ее истинную суть и возвысили социальный статус педагога.

 

По итогам конкурса были объявлены победители. Команды с казахским языком обучения:

1 место - Муканбетов Аманжол, специальность «Математика IP» https://vm.tiktok.com/ZMhhAGdgs/

2 место - студенты 233 группы по специальности «Физика IP» https://www.instagram.com/reel/DAoPtoSKxPR/?igsh=cWJ5ZDNndjMwZjBy

3 место - Исембаев Әлинұр, специальность «Математика IP» https://vm.tiktok.com/ZMhhAXcn6/

3 место - студенты 4 группы по специальности «Химия-биология» https://www.instagram.com/reel/DAp7IS_oFQz/?igsh=MXh6MnVpN21oMWh3Ng==

 

Команды с русским языком обучения:

 

1 место - студенты по специальности «Учитель восточного и английского языка» https://www.tiktok.com/@vostok_gruppa/video/7420794363883769093

2 место - студенты по специальности «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», РКО 201 https://www.instagram.com/reel/DAgVPkooHkD/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

3 место - студенты по специальности «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», РКО 203 https://www.instagram.com/reel/DAik9Ayslzn/?igsh=NG4yaXY4bDlwZ29p

 

Видеоролики победителей будут размещены на официальных страницах кафедры педагогики в социальных сетях (Instagram, YouTube, Facebook). Благодарим всех студентов за активное участие и креативный подход!

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=