Біз туралы | Главная /
Шауенова Меруерт Ауесхановна
Шауенова Меруерт Ауесхановна
КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ Родилась 17.11.1975 года в совхозе «Түгіскен» Сарысуского района Жамбылской области, гражданка РК, казашка. В 1995 году поступила Жамбылский педагогический институт и в 2000 году окончила полный курс Таразского государственного университета имени М.Х. Дулати по специальности «Казахский язык и литература». Квалификация - «Учитель казахского языка и литературы»; В 2005 году поступила в аспирантуру Таразского государственного педагогического института по специальности «13.00.01 - Общая педагогика, педагогика и история образования, этнопедагогика» и окончила в 2008 году (не защитилась); В 2014 году окончила магистратуру Жетысуского государственного университета им. И. Жансугурова по специальности «6M010300 - Педагогика и психология»; В 2018 году окончила докторантуру Казахского национального педагогического университета имени Абая по специальности «6D010100 - Дошкольное образование и воспитание»; С 2018 года по настоящее время старший преподаватель кафедры «Дошкольного образования и социальной педагогики». с 2004 по 2022 гг. - Опубликовано свыше 30 научных трудов и статей. Участвовала во многих международных и республиканских конференциях и форумах, проведенных в разных странах и республик; 2 научных статей опубликованы в журналах с импакт-фактором, окло 20 научных статей в материалах КОКСОН. Вышло в свет 1 учебное пособие.
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Мектепке дейінгі инклюзивті білім беру; Ізгілікті педагогика негіздері; Балалар әдебиеті; Этнопедагогика; Әлеуметтік педагогикалық кеңес беру әдістемесі және т.б.
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций 1. Pedagogical ideas of "Qabus nama" written by Keykavus. European Online Journal of Natural and Social Sciences 2017; www.european-science.com Vol.6, No 4 pp. 674-685 ISSN 1805-3602. Accepted for publication: 19 October 2017. 2. İlköğretim Sekizinci Sınıf Öğrencilerinin Meslek Seçimine Etki Eden Değerler (Mardin İli Örneği). Elementary Education Online, 2018; 17(4): pp. 2216-2228: http://ilkogretim-online.org.tr doi Турция; 3. The relation between academic self concept and L2 motivational system of preservice english teachers in Kazakhstan.. Revista ESPACIOS, Испания, ISSN 0798 1015.Vol. 40 (Nº 19) Year 2019.Page 1. (10.06.2019). ICDS = 0.164; 5. Білім беруді интеграциялаудың теориялық негіздері. Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті. ХАБАРШЫСЫ. - "Педагогика ғылымдары" сериясы - Алматы: Абай атындағы ҚазҰПУ, №2 (66), 2020 ж. - Б. 55-61. ISSN 1728-5496; 6. Кайқауыстың «Қабуснамасы» арқылы болашақ педагогтарды даярлау. Наука и жизнь Казахстана/Қазақстанның ғылымы мен өмірі. МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ №7/1. 2020. - Алматы. - Б.232-238. ISSN 2073-333X; 7. «Ways of preparing future teachers on the basis of pedagogical ideas in "Qabus-Name". «ОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ». Материалы V Международной научнопрактической конференции (г. Москва, 28-31 марта 2022 года). ISBN 978-5-9907042-3-7.
НАГРАДЫ Нагрудный медаль за Ваш честный труд и нелегкий труд в воспитании будущего народа нашей суверенной страны и в честь, «А. Байтұрсынұлы 150 жыл». Номер удостоверения № 039 от 28.05.2022 г. Благодарственное письмо от ректора университета имени С. Демирель и от председателя ОО «MANGILIK EL JASTARY» за участие в Форуме «Мейірімді тәрбиеші-2022» организованных сообществе с университетом С. Демирель и ОО «MANGILIK EL JASTARY» в честь «Балалар жылы» и за Ваш честный труд и нелегкий труд в воспитании будущего народа нашей суверенной страны. 2022/28-29 май. Университет имени С. Демирель /Алматы
← Кері оралу |
050010, Қазақстан Республикасы
|
Кеңсе: 291-48-74, 291-37-23 (факс)
Қабылдау комиссиясы: 8(727)291-57-68
Call-орталығы: 8 (727) 221 85 14
Психологиялық қызмет секторы: 8 700 976 89 97
Азаматтарды жеке мәселелері бойынша қабылдау
|
«Шапағат» студенттерге цифрлық қызмет көрсету орталығы Кірушілер статистикасы
|