Наименование вакантной должности:
|
Старший эксперт отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение сессий по стратегическому планированию, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);
- Разработка Стратегии развития университета;
- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;
- Мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии;
- Организация и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);
|
Основные должностные обязанности:
|
- Участие в организации мониторинга Плана реализации стратегии развития;
- Участие в организации и проведении стратегических сессий, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей
- Участие в подготовке презентации Стратегии;
- Участие в обеспечении информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;
- Участие в разработке и проведение анализа по исполнению Плана реализации Стратегии развития;
- Участие в сборе данных для ввода информации в базы данных в международных рейтингах (QS, THE, Greenmetric WUR и т.д.);
- Взаимодействие с другими специалистами и руководителями структурных подразделений университета, а также учреждениями, организациями и сообществами.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость
|
Образование:
|
Высшее, социально-гуманитарное или техническое образование
Желательно иметь академическую степень не ниже магистра
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 1 (одного) года в сфере образования, в академических организациях
|
Профессиональные компетенции:
|
- Умение работать с документацией;
- Умение обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы;
- Умение работать в команде;
- Умение переводить документы (с русского на казахский и т.д.);
- Четко и грамотно излагать свои мысли.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - будет преимуществом
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Prezi, Canva, работа с SocialMedia, электронной почтой.
|
Количество необходимых сотрудников:
|
2 (два)
|
Срок подачи резюме:
|
09.02.2022 год
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|