|
| |
17.01.2022
ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
Вакансия закрыта
Наименование вакантной должности:
|
Начальник отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение стратегических сессий по итогам мониторинга выполнения Плана реализации Стратегии и, по мере необходимости, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);
- Участвовать в разработке Стратегии развития университета и в формировании ключевых стратегических документов по развитию;
- Контроль достижения стратегических целей (аудит Стратегии, мониторинг плана реализации задач Стратегии и Плана развития университета, устойчивости функционирования процессов стратегии);
- Контроль за выполнением Стратегии развития в структурных подразделениях университета;
- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;
- Качественный мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии и по итогам мониторинга составление отчета;
- Координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.).
|
Основные должностные обязанности:
|
- Сопровождение работ по разработке Стратегии: подготовка текста Стратегии, внесение коррективов в нее, подготовка презентации Стратегии;
- Обеспечение информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;
- Разработка и анализ исполнения Плана реализации Стратегии развития;
- Составление отчетов (за полугодие и годовых) по итогам мониторинга Плана реализации;
- Продвижение университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);
- Осуществление общего руководства и организация деятельности отдела, обеспечение контроля за исполнением поручений, решений приказов и распоряжений органов управления Общества, Департамента.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость
|
Образование:
|
Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование
Академическая степень не ниже магистра
Дополнительное образование в области менеджмента, степень МВА приветствуется
Наличие сертификатов о прохождении курсов стратегического менеджмента, менеджмента в образовании и т.д.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 4-х лет, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах, управлениях университета, в государственных органах
|
Профессиональные компетенции:
|
1. Разработка Стратегии, плана реализации Стратегии, планов развития университета;
2. Постоянный мониторинг выполнения Стратегии, плана реализации Стратегии университета и учебных институтов;
3. Проведение стратегических сессий;
4. Составление отчетов по реализации Стратегии развития и Плана развития;
5. Организация и координация работы по участию университета в мировых рейтингах;
6. Участвовать в разработке внутренних нормативных документов Общества, Департамента.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, лидерство, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие навыки, презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - читать, писать, понимать не ниже уровня В2 Upper-Intermediate
|
Компьютерные навыки:
|
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Canva, работа с базой данных мировых рэнкингов, документологом (документооборотом).
|
Срок подачи резюме:
|
24 января 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|
|