қазақша · русский · english
 
Біз туралы
 
   Главная / Умарова Акмарал Базархановна

Умарова Акмарал Базархановна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Окончила Костанайский государственный педагогический институт (2012), Казахский национальный педагогический университет им.Абая (2014), докторантуру в Казахском национальном педагогическом университете им.Абая (2021). Работает в КазНПУ имени Абая с 2021 г.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Костанайский государственный педагогический институт

Бакалавр иностранных языков

2012

Казахский национальный педагогический университет им.Абая

Магистр гуманитарных наук

2014

Казахский национальный педагогический университет им.Абая

докторант специальности 6D 011800 - Русский язык и литература

2021

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование академической степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Магистр гуманитарных наук

Филология

2014

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ 

В бакалавриате: « Русский язык», «Русский язык. В2»,

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций. Работает над проблемами, относящимися к области методики преподавания русского языка по предметно-языковому интегрированной технологии CLIL. Имеет более 10 научных публикаций, в том числе учебное пособие: CLIL технология обучения русскому языку в полиязычных образовательных условиях педагогического вуза          Материалы ежегодной конференции для студентов и магистрантов «Абай жылы: білім, ғылым және жастар». - Алматы: КазНПУ им.Абая, ноябрь 2019 г., стр.250-253, Применение технологии CLIL в полиязычном образовательном пространстве Казахстана          Сборник статей участников Ежегодной всероссийской научно-практическойконференции с международным участием, Санкт-Петербург, 18-19 февраля 2020 г, стр.207-213, Дискурсные практики будущих учителей-словесников в контексте риторизации современного филологического образования. (в соавт. д.п.н., профессор Кажигалиева Г.А.)   Вестник КазНПУ им.Абая. Серия "Филологические науки".-2021. №2(76), стр. 115-121, Полиязычие и возможности технологии CLIL в подготовке будущих казахстанских педагогов-предметников исторического профиля. Материалы Круглого стола «Национальные образы мира в зеркале русского языка», посвященного Дню Славянской Письменности (РУДН, г. Москва), стр.161-165

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций. Опубликованы статьи и доклады, среди которых:

1.Современные методические концепции в обучении русскому языку студентов//Международная научно-практическая конференция «Русский язык и литература в современном образовательном процессе: теория и методика». - Алматы: КазНУ им.аль-Фараби,  28 февраля 2019 г., стр.240-244. 2. О предметно-языковом интегрированном обучении русскому языку будущих педагогов-предметников в казахстанском педагогическом вузе           Международная научно-практическая конференция. «Наука, образование, культура»,посвященная 29-ой годовщине Комратского государственного университета, Молдова, г.Комрат, февраль 2020 г., стр.487-493.3. CLIL  технология в преподавании русского языка студентам исторического профиля в полиязычных образовательных  условиях    Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых «Актуальные проблемы филологии», Екатеринбург, 23 апреля 2020 г., стр.270-279.4. К вопросу об автобиографизме художественного творчества С.Муканова  ( по роману-трилогии Сабита Муканова «Школа жизни»)     Материалы международной научно-теоретической конференции «Проблемы поэтики и стиховедения IX» (КазНПУ им.Абая, г.Алматы), (2021 г.)5. Технологические приемы проблемно-диалогового обучения в практике преподавания русского языка как неродного будущим учителям-предметникам (в соавт.д.п.н., профессором Кажигалиевой Г.А.) Международный научно-практический журнал «Глобальные науки и инновации 2020: Центральная Азия», август 2020 г., том 1,серия «Педагогические науки», № 5 (10), стр.96-100. Применение технологии CLIL в многоязычном образовательном пространстве Казахстана Сборник статей участников Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 18-19 февраля 2020 г., стр. 207-213, Дискурсивные практики будущие учителя иностранных языков в контексте риторизации современного филологического образования. (в соавторстве, доктор педагогических наук, профессор Кажигалиева Г.А.) Вестник КазНПУ им. Абая. Серия «Филологические науки». - 2021. № 2 (76). С. 115-121.

 


← Кері оралу