қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
02.08.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель главного бухгалтера - начальник расчетного отдела

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Ведение бухгалтерского учета; составление финансовой, налоговой и статистической отчетности согласно законодательству РК и МСФО;

- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Общества;

- Контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами.

- Начисление заработной платы сотрудникам.

- Начисление и перечисление налогов в республиканские и местные бюджеты; составление и сдача налоговой отчетности.

Основные должностные обязанности:

Своевременное начисление заработной платы сотрудникам.

Начисление и перечисление налогов и платежей в республиканские и местные бюджеты, составление и сдача налоговой отчетности.

Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета (реализация услуг, расчеты с поставщиками, движение денежных средств на расчетных, сберегательных, валютных счетах).

Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления финансовой отчетности.

Осуществление контроля за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризации денежных средств, основных средств и товарно-материальных ценностей.

Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Выезд в командировки:

Нет

Образование:

Высшее экономическое

Диплом ДипИФР

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

По специальности не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции:

Исполнительность, целеустремленность и умение нести  ответственность за принимаемые  решения.

Личностные компетенции и качества:

Разработка решений, умение работать с информацией, достижение целей;

Саморегулирование и выдержка.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

 

 

Компьютерные навыки:

Знание программ «1С: Предприятие 8.2.,8.3»;

Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика;

Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;

Срок подачи резюме:

до 5 августа 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Ламбекова Торгын

р.т.(8727) 291-90-12  с.т.+77017128640