|
| |
19.08.2022
Заявка на отбор кандидата на вакантную должность
Вакансия закрыта
Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора Департамента по академическим вопросам
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Участвовать в деятельности Университета по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ГОСО РК, Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования.
- Обеспечивать выполнение приказов ректора, касающихся деятельности департамента.
- Разрабатывать проекты перспективных и годовых планов работы департамента и представлять их руководству Университета.
- Контролировать выполнение предусмотренных планом мероприятий, а также качество работ, выполненных сотрудниками департамента.
- Принимать участие в разработке проектов различных концепций, программ по направлениям деятельности департамента.
- Контролировать планирование и распределения объема педагогической нагрузки ППС и штатного расписания кафедр на текущий учебный год, соблюдение профессорско-преподавательским составом трудовой дисциплины.
- Обеспечивать составление почасового фонда университета и контролировать его рациональное использование.
- Обеспечивать готовность аудиторного фонда к новому учебному году.
- Готовить материалы на заседания Ученого совета, осуществлять контроль за выполнением постановлений Ученого совета Университета, касающихся вопросов организации учебного процесса.
- Поддерживать политику по информированию руководства Университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Контролировать занятость аудиторного фонда.
- Готовить и представлять информацию руководству Университета, вышестоящим организациям по вопросам, касающимся учебного процесса.
- Осуществлять контроль за ходом учебных занятий в институтах (факультетах) по утвержденным расписаниям и согласно графику;
- Организовывать контроль за соблюдением правил организации и проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации в соответствии с требованиями МНиВО РК.
- Принимать участие в разработке необходимой документации.
- Обеспечивать делопроизводство и документоведение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела, соблюдение нормативных требований, комплектность и качественное оформление документации, соблюдение установленного порядка ее согласования.
- Обеспечивать участие сотрудников по профилю работы департамента в мероприятиях, организуемых руководством Университета.
|
Выезд в командировки:
|
Возможно
|
Образование:
|
Высшее, минимум кандидат наук, доктор наук
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Высшее образование и опыт организаторской работы в высших учебных заведениях или других организациях образования не менее 5 лет
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение составлять отчеты, справки, служебные записки, заявки, протоколы приказов, деловые письма
|
Личностные компетенции и качества:
|
Умение работать в команде, трудолюбие, работоспособность, порядочность, выдержка, терпение, смелость, умение работать с информацией, уверенность, вежливость, отзывчивость, стремление к совершенству в своей деятельности
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский и русский, английский приветствуется
|
Компьютерные навыки:
|
Умение работать с программами Word, Excel, PowerPoint, электронной почтой (OutlookExpress), браузерами Opera, Chrome и мн.др.
|
Срок подачи резюме:
|
До 26 августа 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|
|