Наименование вакантной должности:
|
Руководитель Центра наукометрии и научных изданий Департамента науки
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Контроль и координация научных журналов университета на соответствие требованиям к научным изданиям для включения их в Перечень изданий, рекомендуемых для публикации результатов научной деятельности КОКСОН МОН;
- Контроль и координация работ по разработке и наполнению веб-сайта научных журналов (составление технической спецификации для объявления тендера);
- Работа по включению научных журналов университета в Перечень изданий, рекомендуемых для публикации результатов научной деятельности КОКСОН МОН РК (далее - Перечень изданий);
- Работа по влючению научных журналов в международную систему библиографических ссылок Crosref в целях обеспечения перекрестной связи публикаций научных журналов с помощью идентификаторов DOI для статей;
- Продвижение научных журналов университета в глобальные международные информационные научные базы данных Scopus, Web of Science, и др. совместно с редколлегиями научных журналов;
- Повышение публикационной активности ППС в изданиях, индексируемых в международных базах данных Scopus, Web of Science, и др.;
- Координация работы редакционных советов научных журналов и содействие в привлечении ученых с высокими показателями цитирования в состав редакционных коллегий и базу рецензентов.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Экспертно-аналитический мониторинг научных журналов;
- Проверка научных изданий университета по стандартам КОКСОН и по международным стандартам, в том числе и по наукометрическим базам данных Scopus, Web of Science, и др.;
- Участие в семинарах компаний Clarivate Analytics, Springer и др. по направлениям развития, совершенствования и продвижения научных изданий университета;
- Представление университета в казахстанских и международных форумах, в ассоциациях и организациях по наукометрии и научному сотрудничеству университета.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость
|
Образование:
|
Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Наличие опыта работы по аналогичной должности не менее 3 лет.
|
Профессиональные компетенции:
|
- Составление планов и подготовка отчетов на государственном и русском языках;
- Составление технической спецификации для объявления тендера в целях государственных закупок товаров и услуг;
- Знание экспертно-аналитического мониторинга выполнения плана;
- Навыки по разработке внутренних нормативных документов Центра и Департамента науки;
- Умение организации и координации работ научных журналов;
- Навыки ведения деловых переговоров, касающихся деятельности научных журналов университета и наукометрии.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Инициативность, критическое мышление, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, вести переговоры, быстро адаптироваться к новому, соблюдение равновесия между личными целями и практической деятельностью в Центре, ИКТ-грамотность, ответственность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - не ниже уровня В2, Upper-Intermediate
|
Компьютерные навыки:
|
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Exсel, Power Point и т.д.), использование в работе цифровых технологий и ресурсов Internet (ZOOM, Google Drive и тд.), работа с сайтами.
|
Срок подачи резюме:
|
12.09.2022 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
У. Абдигапбарова
р.т. (8727) 2-91-65-29; с.т. 8-701-447-51-79
|