қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
08.09.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель Проектного офиса

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Реализация п. 4.2. Стратегии развития НАО Abai University на 2022-2025 гг. «Abai University - педагогический исследовательский университет»:

- пропагандировать исследовательскую культуру среди сотрудников;

- ввести программу малых посевных грантов для ППС вуза;

- обеспечить успешное функционирование Научно-консультационного совета - коллегиального органа по направлениям развития научной и (или) научно-педагогической деятельности;

- создать системы внутреннего контроля качества исходящих от ученых вуза грантовых заявок;

- контроль за организацией и проведением Декады науки;

- организация работы по участию ППС в конкурсах и реализации фундаментальных и прикладных исследований по грантовому финансированию МНВО РК и иных организаций; по конкурсам научных проектов, финансируемых из собственных средств Общества;

- проведение конкурсов на замещение должностей профессора-исследователя и стипендиата пост-докторской программы;

- участие в научных мероприятиях университета;

- координация работы Совета молодых исследователей;

- развитие взаимодействия с научными, образовательными и другими организациями республики;

- развитие международного сотрудничества в сфере науки и технологий; укрепление стратегического партнерства с педагогическими вузами ближнего и дальнего зарубежья.

Основные должностные обязанности:

- участие в разработке Стратегии развития университета по вопросам трансформации в исследовательский университет;

- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ, предусмотренных Стратегическим планом развития и текущими планами университета, а также по заданиям руководства университета и Департамента  науки;

- подготовка нормативной документации, регламентирующей деятельность Общества в сфере науки;

- разработка проектов годовых и перспективных планов;

- координация научной работы образовательных институтов, работы научных подразделений;

- разработка необходимой методической и нормативной документации в области реализации научных проектов и нормоконтроля;

- организация и контроль подготовки годовых отчетов по научным исследованиям, информационных материалов для руководства, по запросам МНВО РК, НАН РК, НЦГНТЭ;

- обеспечение своевременной сдачи отчетов и актов выполненных работ в МНВО РК, органы государственной статистики;

- экспертно-аналитический мониторинг научных проектов.

Выезд в командировки:

Есть необходимость

Образование:

Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое, магистр

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Наличие опыта работы по аналогичной должности не менее 3 лет

Профессиональные компетенции:

- Составление планов и подготовка отчетов на государственном и русском языках;

- навыки по разработке внутренних нормативных документов;

- организация и координация работ научных проектов.

Личностные компетенции и качества:

Инициативность, критическое мышление, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение вести переговоры и быстро адаптироваться к новому, соблюдение равновесия между личными целями и практической деятельностью, ИКТ-грамотность, ответственность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - не ниже уровня В2, Upper-Intermediate

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Exсel, Power Point и т.д.), использование в работе цифровых технологий и ресурсов Internet (ZOOM, Google Drive и тд.), работа с сайтами.

Срок подачи резюме:

до 09.09.2023 г.

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

У. Абдигапбарова

р.т. 8 (727) 291-65-29