Наименование вакантной должности:
|
Руководитель Проектного офиса
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Реализация п. 4.2. Стратегии развития НАО Abai University на 2022-2025 гг. «Abai University - педагогический исследовательский университет»:
- пропагандировать исследовательскую культуру среди сотрудников;
- ввести программу малых посевных грантов для ППС вуза;
- обеспечить успешное функционирование Научно-консультационного совета - коллегиального органа по направлениям развития научной и (или) научно-педагогической деятельности;
- создать системы внутреннего контроля качества исходящих от ученых вуза грантовых заявок;
- контроль за организацией и проведением Декады науки;
- организация работы по участию ППС в конкурсах и реализации фундаментальных и прикладных исследований по грантовому финансированию МНВО РК и иных организаций; по конкурсам научных проектов, финансируемых из собственных средств Общества;
- проведение конкурсов на замещение должностей профессора-исследователя и стипендиата пост-докторской программы;
- участие в научных мероприятиях университета;
- координация работы Совета молодых исследователей;
- развитие взаимодействия с научными, образовательными и другими организациями республики;
- развитие международного сотрудничества в сфере науки и технологий; укрепление стратегического партнерства с педагогическими вузами ближнего и дальнего зарубежья.
|
Основные должностные обязанности:
|
- участие в разработке Стратегии развития университета по вопросам трансформации в исследовательский университет;
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ, предусмотренных Стратегическим планом развития и текущими планами университета, а также по заданиям руководства университета и Департамента науки;
- подготовка нормативной документации, регламентирующей деятельность Общества в сфере науки;
- разработка проектов годовых и перспективных планов;
- координация научной работы образовательных институтов, работы научных подразделений;
- разработка необходимой методической и нормативной документации в области реализации научных проектов и нормоконтроля;
- организация и контроль подготовки годовых отчетов по научным исследованиям, информационных материалов для руководства, по запросам МНВО РК, НАН РК, НЦГНТЭ;
- обеспечение своевременной сдачи отчетов и актов выполненных работ в МНВО РК, органы государственной статистики;
- экспертно-аналитический мониторинг научных проектов.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость
|
Образование:
|
Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое, магистр
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Наличие опыта работы по аналогичной должности не менее 3 лет
|
Профессиональные компетенции:
|
- Составление планов и подготовка отчетов на государственном и русском языках;
- навыки по разработке внутренних нормативных документов;
- организация и координация работ научных проектов.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Инициативность, критическое мышление, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение вести переговоры и быстро адаптироваться к новому, соблюдение равновесия между личными целями и практической деятельностью, ИКТ-грамотность, ответственность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - не ниже уровня В2, Upper-Intermediate
|
Компьютерные навыки:
|
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Exсel, Power Point и т.д.), использование в работе цифровых технологий и ресурсов Internet (ZOOM, Google Drive и тд.), работа с сайтами.
|
Срок подачи резюме:
|
до 09.09.2023 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
У. Абдигапбарова
р.т. 8 (727) 291-65-29
|