қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
10.10.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель аппарата

Основные должностные обязанности:

1)Осуществлять работу по административно-распорядительной деятельности председателя Правления - ректора;

2) обеспечивать эффективную реализацию управленческих решений и поручений председателя Правления-ректора, осуществлять контроль исполнительской дисциплины, представлять официальную позицию ректора в процессе взаимодействия с работниками университета;

3)координировать работу курируемых структурных подразделений: Управления кадровой политики, Службы делопроизводства и архивного дела, Управления юридической работы и организации закупок, Службы мониторинга договоров и качества оказанных услуг, Департамента по связям с общественностью, Ассоциации выпускников, Службы безопасности университета и Ситуационного центра;

4)по поручению председателя Правления - ректора, либо в рамках собственных должностных инструкций, запрашивать и получать необходимые сведения для председателя Правления - ректора от всех структурных подразделений Общества;

5)принимать поступающую на имя председателя Правления - ректора корреспонденцию, систематизировать и передавать в соответствии с принятым решением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

6)по поручению председателя Правления - ректора вести деловую переписку и представлять интересы Общества в государственных и негосударственных организациях;

7)организовывать исполнение приказов и поручений председателя Правления - ректора, осуществлять общий контроль за исполнением приказов и поручений председателя Правления - ректора, в период его отсутствия обеспечивать непрерывное и эффективное выполнение Аппаратом своих функций, нести ответственность за результативность его деятельности;

8)контролировать своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;

9)обеспечивать председателя Правления - ректора необходимой информацией для представительства в государственных органах и иных организациях;

10)координировать реализацию стратегии Общества;

11)подготавливать на основе предложений структурных подразделений Аппарата ректора текущие и перспективные планы работы;

12)организовывать взаимодействие Аппарата ректора с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, физическими и юридическими лицами;

13)подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.

Образование:

Высшее или послевузовское (экономическое, финансовое, юридическое) образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы на руководящих должностях в высшем учебном заведении и/или в организациях образования не менее 5 лет, сертификат (свидетельство) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту в сфере образования

Профессиональные компетенции:

- Знание Конституции РК, Гражданского кодекса РК, Трудового кодекса РК, Социального кодекса РК, законов РК: «Об образовании», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О всеобщей воинской обязанности и военной службе», «О государственных закупках», «О государственном имуществе», Государственную программу развития образования РК и иные нормативные правовые акты и методические материалы;

- основы управления персоналом, основы трудового законодательства;

- основные положения системы делопроизводства, методы контроля исполнения, формы организационно-распорядительной документации;

- основные правила осуществления государственных закупок;

- основы менеджмента, описание бизнес-процессов, касающиеся деятельности руководителя аппарата;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты при осуществлении своей деятельности;

- основы управления развития связей и взаимодействия с выпускниками.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Срок подачи резюме:

С 9 октября по 13 октября 2023 г.

Контактное лицо:

Габдуллина Асем 291-18-29

a.gabdullina@abaiuniversity.edu.kz