Наименование вакантной должности:
|
Старший эксперт Отдела оценки рисков
Департамента стратегии
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Мониторинг по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками;
- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков;
- Оценка рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и задач.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Проводить мониторинг по выявлению и оценке рисков;
- Идентифицировать и оценивать риски Общества;
- Формировать регистр и карту рисков;
- Поддерживать процессы управления рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру;
- Консультировать структурные подразделения по эффективному риск-менеджменту;
- Проводить семинары и информационные сессии по укреплению компетенций сотрудников в области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента Общества.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость.
|
Образование:
|
Высшее образование (финансы, экономика, аудит, математика)
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 1 (одного) года.
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы, работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели, совершенствовать бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - будет преимуществом
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM.
|
Количество необходимых сотрудников:
|
1 (один) вместо сотрудника в декретном отпуске
|
Срок подачи резюме:
|
22 ноября 2023 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Кулумбаева Баглан Омарсеитовна
+77017291757
|