Наименование вакантной должности:
|
Директор Департамента цифровизации образования
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- оперативные задачи по доработке и поддержке
работоспособности программного обеспечения;
- осуществление работ по обслуживанию локальной сети университета и ее развитию;
- автоматизация процессов с использованием программного обеспечения сторонних разработчиков;
- осуществление контроля доступа к интернет-ресурсам и политики информационной безопасности.
|
Основные должностные обязанности:
|
- взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения и исполнения договоров с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов;
- обеспечение надежного функционирования программно-технических средств, средств электронной связи и телекоммуникаций;
- обеспечение автоматизации учебного процесса;
-повышение ИТ-уровня университета;
- мониторинг и администрирование средств защиты информации;
- осуществление руководства ДЦО, в том числе планирование, организация, контроль, координация и развитие направлений деятельности данного структурного подразделения;
- составление плана финансовых расходов по разработке автоматизированных систем;
- ведение документооборот по направлению деятельности Департамента.
|
Выезд в командировки:
|
При необходимости
|
Образование:
|
Высшее или послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Стаж на аналогичной должности не менее года.
|
Профессиональные компетенции:
|
- формирование и управление командой;
- знание законодательные и иные нормативные правовые акты РК в области информационно- коммуникационных технологий
|
Личностные компетенции и качества:
|
Умения делегировать, самостоятельность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.
Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.
Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Свободное владение казахским и русским языками.
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), ZOOM, Teams, работа с электронной почтой (Outlook Express).
|
Срок подачи резюме:
|
До 30 ноября 2023 года
|
Контактное лицо:
|
Резюме отправлять на:
HRTeam@abaiuniversity.edu.kz.
Раб. тел: 291-18-29.
|