қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
28.12.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель Центра непрерывного образования

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- обновление теоретических и практических знаний ППС университета в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, а также расширение общего кругозора, улучшение языковой подготовленности слушателей в процессе обучения/преподавания;

- разработка новых образовательных программ повышения педагогического мастерства, отражающих изменения в содержании вузовского педагогического и среднего образования;

- разработка, размещение и сопровождение авторских курсов ведущих преподавателей на образовательном портале университета;

- информационное, программное и техническое сопровождение всех образовательных программ в университете с использованием дистанционных технологий;

- повышение эффективности учебного процесса всех уровней образования за счет внедрения технологии смешанного обучения;

- привлечение ППС институтов для организации учебного процесса и сертификации обучающихся по программе педагогической переподготовки;

- организует и осуществляет методическое сопровождение учебного процесса курсов повышения педагогического мастерства, ведет документацию курсов повышения квалификации, приказов о зачислении слушателей и окончании курсов, ведомости выдачи сертификатов, переписку ЦНО по вопросам повышения квалификации;

- сопровождает портал ЦНО дистанционного образования, занимается его наполнением электронными учебно-методическими комплексами дисциплин и информационным сопровождением.

Основные должностные обязанности:

- Руководит центром дистанционного обучения, выполняющим работу по организации и проведению курсов согласно Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям;

- осуществляет эффективную организацию и проведение повышения квалификации и дистанционного образования слушателей;

- осуществляет систематическую разработку учебно-методических материалов, направленных на повышение качества подготовки слушателей;

- осуществляет апробацию и внедрение новых технологий и методик обучения, информатизации образования, выход на международные глобальные коммуникационные сети.

Активно участвует:

 - в поисках и внедрении эффективных форм и методов проведения занятий, развитии индивидуального и самостоятельного обучения, усилении практической направленности учебного процесса и нацеленности его на решение конкретных задач организаций образования;

 - в развитии форм связи и сотрудничества с заказчиками, оказания слушателям консультационно-внедренческой помощи;

- организует партнерские связи с институтами, центрами повышения квалификации других вузов и организаций, собственные проекты и проведение научно-методического сотрудничества;

- обеспечивает эффективное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;  

 - обеспечивает соблюдение правил и положений Университета;

- выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя.

Выезд в командировки:

При необходимости

Образование:

Высшее послевузовское

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Наличие опыта научно-педагогической и организационной работы в вузе, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или органах образования не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции:

Должен знать: государственные общеобязательные стандарты высшего и послевузовского образования;  

Правила организации и проведения курсов повышения квалификации педагогов;

Правила разработки, согласования и утверждения образовательных программ курсов повышения квалификации педагогов;

Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц.

Личностные компетенции и качества:

Инициативность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися. 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским и русским языками.

Компьютерные навыки:

Продвинутый пользователь ПК

Срок подачи резюме:

До  04.01.2024  года

Контактное лицо:

Резюме отправлять на:

HRTeam@abaiuniversity.edu.kz.

Узакбаева Назгуль Жауынгеровна

Раб. тел: 291-18-29.