Біз туралы | Главная /
Орынбаева Лаура Каныбековна
Орынбаева Лаура Каныбековна
КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ 07.02.1987 года рождения, казашка, высшее образование. В 2004 году окончила школу-лицей Таразского государственного университета им М.Х.Дулати в Жамбылской области, города Тараз. В 2008 году окончила Таразский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология». (бакалавр) В 2010 году окончила программу магистратуры в Таразском государственном педагогическом институте по специальности «Педагогика и психология». (магистратура) В 2019 году окончила программу докторантуры в КазНПУ имени Абая по специальности «Педагогика и психология». (докторантура) В 2022 году защитила докторскую диссертацию на тему «Формирование личностных качеств учащихся в условиях информатизации внеучебной деятельности» в КазНПУ им Абая. Опыт работы: 2010-2011 гг. Работала преподавателем и Председателем Совета молодых ученых в Шымкентском социально-педагогическом университете, город Шымкент. 2012-2014 гг. Работала менеджером по Международным отношениям и научно-исследовательским работам в Казахском университете технологий и бизнеса, город Астана. 2015-2016 гг. Работала инспектором Службы управления персоналом в Жамбылском областном туберкулезном диспансере. 2019-2024 гг работала старшим преподавателем кафедры «Педагогика и психология» в КазНПУ имени Абая. С 2024 года работает PhD., старшим преподавателем кафедры «Физической культуры и спорта» в КазНПУ имени Абая.
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В бакалавриате: Арт-терапия в деятельности педагога-психолога, Нормативно-законодательная база профессиональной деятельности педагога-психолога, Самоменеджмент и имидж педагога-психолога, Профилактика нарушений психологического здоровья личности, Психология личности, Психология общения, Основы педагогического мастерства и др. Преподаю на казахском, русском языке. В магистратуре: Проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ в высшей школе, Педагогический дизайн в высшем образовании, Психология управления.
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ 1. Development of Electronic Resources on the Formation of Personal Qualities of Schoolchildren. //Journal of Intellectual Disability - Diagnosis and Treatment. - 2020.- Vol.8, Iss.4-P.777-783. (в соавторстве: Kosherbaeva Aigerim Nuralievna, Grinshkun Vadim Valerevich, Bidaibekov Yesen Yklasovich and Kosherbaeva Gaziza Nuralievna and Zhanat Bissenbayeva.) https://www.lifescienceglobal.com/pms/index.php/jiddt/article/view/7114 2. Факторы информатизации внеучебной деятельности в школе, способствующие личностному развитию обучающихся //КазНПУ имени Абая ВЕСТНИК СЕРИЯ «Физико-математические науки».- Алматы.-2019.-№2 (66).- С.261-265. ISSN 1728-7901. https://bulletin-phmath.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/9 3. Принципы и условия использования информационных технологии в рамках внеучебной деятельности школьников. //КазНПУ имени Абая «Педагогика и психология» Научно-методический журнал.- Алматы.-2019.-№2 (39).- С.77-85. ISSN 2077-6861(в соавторстве: Гриншкун В.В., Бидайбеков Е.Ы., Кошербаева А.Н.) https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/10 4. Виды и особенности средств информатизации, применяемых для развития личностных качеств школьников во внеучебной деятельности. //КазНПУ имени Абая ВЕСТНИК СЕРИЯ «Физико-математические науки».-Алматы.- 2019.-№3 (67).-С.218-223 ISSN 1728-7901(в соавторстве: Кошербаева А.Н.) https://bulletin-phmath.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/8 5. Эффективные пути формирования личностных качеств учащихся в условиях информатизации внеучебной деятельности школы. //ВЕСТНИК КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки».-Алматы.- 2021.-№4 (72).-С. 254-261. https://bulletin-pedagogy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/16 6. Информатизация образовательной среды и виртуальные сообщества как факторы-психолого-педагогического воздействия на современного школьника. //«Педагогика и психология». Научно-методический журнал КазНПУ имени Абая.-Алматы.- 2021.-№4 (49).- С.134-143. (в соавторстве: Г.Б.Таутаева, Аз.Н.Кошербаева, А.З.Алипбек) https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/archive 7. Информационные технологии и способы их использования для формирования значимых личностных качеств в рамках внеучебной деятельности школьников. //Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке: Материалы IX Международной научно-методической конференции посвященной 75-летию профессора Е.Ы.Бидайбекова и 35-летию школьной информатики. КазНПУ им Абая.-Алматы.- 2020. С.377-382. ISBN 978-601-298-715-7 file:///C:/Users/Professional/Downloads/-2020.pdf 8. Әл-Фараби шығармашылық мұрасы- тарихтың ажырамас бөлігі. //Сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Жамбыл Жабаев и проблемы национального воспитания в эпоху новых вызовов». КазНПУ им Абая.- Алматы.-2021. С.299-302. ISBN 978-601-353-067-3 (в соавторстве: Сахиева Л.М.) 9. Әл-Фарабидің сындарлы педагогикалық жүйесі -ғылыми-философиялық мұрасының ажырамас бөлігі. //Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Ауданбека Кобесова «Ауданбек Кобесов-создатель облика Аль-Фараби, как философа-мыслителя, математика, естествоиспытателя, педагога и современное образование». КазНПУ им Абая.- Алматы.-2022. С.187-192. (в соавторстве: Байдалиев Д.Д., Умбетбаев К.У.) https://kobesov90.kaznpu.kz/ru/ 10. Белгісіздік педагогикалық және психологиялық аспектілері және олардың жасөспірімдердегі кәсіби өзін-өзі анықтау процесіне әсері. // КазНПУ им Абая, Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева. Научная дискуссия. (Республиканская научно-практическая конференция с международным участием) «Личность в ситуации неопределенности: дискурс в течение жизни». Сборник научных трудов. Алматы.-2024. С.97-101. (в соавторстве: Үсен А.Б.) https://www.kaznpu.kz/ru/32736/news/ 11. Оқушылардың коммуникативті дағдыларын заманауи интербелсенді технологиялары арқылы дамыту. //Международный научный журнал АКАДЕМИК.-Астана.- №2 (248), 2024. С.26-29. (в соавторстве: Болатбек Н.Ж.) https://journal-academic.com/f/mezhdunarodnyj_nauchnyj_zhurnal_akademik_1504_chast_2_3.pdf 12. Жоғары сынып оқушыларының кәсіби өзін-өзі анықтауын қалыптастыруда заманауи цифрлық технологияларды қолдану. //Қазақстан мектебі. №3 (1178), 2024. Б.14-16. (в соавторстве: Үсен А.Б.)
← Кері оралу |
050010, Қазақстан Республикасы
|
Кеңсе: 291-48-74, 291-37-23 (факс)
Қабылдау комиссиясы: 8(727)291-57-68
Call-орталығы: 8 (727) 221 85 14
Психологиялық қызмет секторы: 8 700 976 89 97
Азаматтарды жеке мәселелері бойынша қабылдау
|
«Шапағат» студенттерге цифрлық қызмет көрсету орталығы Кірушілер статистикасы
|