қазақша · русский · english
   
  Негізгі бет / Хабарландыру
01.11.2024

Вакансия: Главный специалист по социальной работе

 

Наименование вакантной должности:

Главный специалист по социальной работе

Основные функциональные обязанности структурного

подразделения:

Главный специалист в своей деятельности руководствуется: Трудовым кодексом Республики Казахстан; нормативно-правовыми актами в области науки и образования; уставом НАО «КазНПУ имени Абая»; положением о структурном подразделении; правилами внутреннего распорядка; приказами, распоряжениями, указаниями руководства университета; нормативно-методическими материалами; должностной инструкцией. Соблюдать внутренний порядок и выполнять дежурство в общежитиях. Подготовка проектов приказов и распоряжений по социализации студентов.

Основные должностные обязанности:

Совместно с отделом разрабатывает годовой план социальной работы и молодежной политики общества. Отвечает за качество организации ежегодных, сезонных мероприятий. Проводит работу по размещению студентов в общежитиях. Готовит проекты приказов и распоряжений по социализации студентов. Информирует структурные подразделения и деканов факультетов о проводимых мероприятиях и обеспечивает активное участие студентов. Отвечает за своевременное прохождение студентами и магистрантами ежегодных медицинских осмотров. Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений, инструкций и указаний вышестоящих организаций, советов и решений ректората по вопросам организации, обеспечения и проведения массовых мероприятий. Организация мониторинга социальной деятельности общества. Участие в разработке и внедрении прогрессивных методов организации социально-воспитательного процесса в обществе. Анализ состояния социальной работы общества.  Соблюдение правил внутреннего распорядка. Соблюдение установленных сроков подготовки документов. Соблюдение этических норм общения и конфиденциальности служебной информации в коллективе

Выезд в командировки:

Частичная командировка по мере необходимости

Образование:

Высшее или послевузовское образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Высшее или послевузовское образование, стаж работы не менее 2 лет

Профессиональные компетенции:

Разработка проектов отчетов, справок, деловых писем, приказов, распоряжений, ведение протоколов и т. д.

Личностные компетенции и качества:

Наличие организованности, ответственности, исполнительности, трудолюбия, аккуратности, способности работать в коллективе

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Владение казахским и русским языками

Компьютерные навыки:

Умение работать с Windows, Excel, Word и т.д.

Срок подачи резюме:

1 ноября 2024 года

до 17:00

Контактное лицо:

Управление кадровой политики

+7 (727) 291-82-57