қазақша · русский · english
 
 
 
22.01.2016

16.01.2016 года в 410 ауд. главного корпуса КазНПУ им. Абая Института филологии был проведен семинар-тренинг преподавателями-тренерами, прошедших 02.02 - 20.03. 2015 года программу обучения тренеров ППС вузов в НИШ г. Астаны на базе Центра педагогического мастерства по уровневым программам повышения квалификации педагогических кадров РК, разработанным совместно с Факультетом образования Кембриджского университета.

По новой системе повышения квалификации в рамках уровневых программ с целью обмена передовым педагогическим опытом тренеры к.ф.н., ст. преп. Сатемирова Дарига Амантайқызы «Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер» (работа с группой); к.ф.н., ст. преп. Раева Гүлзат Магауовна «Сын тұрғысынан ойлауға үйрету»; к.ф.н., ст. преп. Жиренов Саян Аманжолұлы «Талантты және дарынды балаларды оқыту»; к.ф.н., ст. преп. Шамахова Акманат Ибраевна «Тізбектелген сабақ жоспары», магистр, преп. Әшіров Жәнібек Сатыпалдыұлы «Оқытуда ақпараттық-коммуникациялық технологияларды пайдалану» провели занятие для ППС Института филологии. Организатором семинар-тренинга выступила руководитель методбюро Института филологии д.ф.н., доц., ведущий методист Рахметова Райгул Сәдуақасқызы. 

Основная цель семинара - познакомить ППС с современными подходами в образовании, основными идеями программы повышения квалификации третьего уровня и с семью модулями. Идея семи модулей Кембриджского подхода к обучению и преподаванию прослеживалась в каждой теме. Тренинги сопровождались интерактивными играми, практическими групповыми заданиями, дискуссиями, презентациями, видео и раздаточными материалами. При проведении тренингов особое внимание было уделено различным формам групповой работы, постановке педагогических целей, планированию урока. ППС кафедры Института филологии активно участвовали в тренингах, отметили нетрадиционную форму проведения семинара, понравилось, что они побывали в роли учеников, отметили о целесообразности внедрения на своих занятиях.

Кафедра методики преподавания филологических дисциплин

 




Вернуться назад