қазақша · русский · english
 
 
 
26.04.2021

Выбор профессии - путь в будущее

 

В целях реализации программы по профориентационной работе «Талапкер-2021» 22 апреля т.г. на кафедре восточной филологии и перевода Института филологии и полиязычного образования был организован онлайн-форум по выбору будущих профессий.

 

В мероприятии участвовали директор Центра профориентации и приема обучающихся университета Нурмахан Ауесбекович; заведующая кафедрой восточной филологии и перевода Кульсун Абдрахманова; доцент Ерсаин Молдасанов, а также старшие преподаватели Элеонора Кансеитова и Гульназ Сатпай, преподаватель Нуржамал Коспаганбетова. Модератором форума выступила старший преподаватель Жангуль Елемесова.

 

На встрече присутствовали учащиеся 11-го класса Атырауской областной гимназии для одаренных детей и их куратор - учитель казахского языка и литературы, педагог-мастер Куандыкова Эльмира; директор Кабылсайской средней общеобразовательной школы г. Арысь Туркестанской области Жузжанов Шаттык; директор СОШ имени Тельжана Шошанулы Иргизского района Актюбинской области Машина Венера. В форуме также приняли участие директор гимназии № 62 им. Ш.Смаханулы г. Алматы Набидоллаева Мирамгуль, заместители по учебной работе, учителя, классные руководители и выпускники данного общеобразовательного учреждения.

 

Организаторы профориентационного форума ознакомили участников с деятельностью КазНПУ имени Абая и ответили на вопросы выпускников. Ст. преподаватель Сатпай Гульназ выступила с демонстрационно-иллюстративными материалами о специальностях, предоставляемых в нашем институте. Она подчеркнула значимые требования и условия будущих профессий, рассказала и об увлечениях студентов, обучающихся в институте. Отдельно представила данные о востребованных специальностях на рынке труда.

 

Такие мероприятия могут стать ориентиром для формирования интереса к профессии и осознанного выбора будущей профессии с учетом способностей каждого учащегося и в зависимости от потребностей общества. Профориентационная работа преподавателей вузов имеет информативную сущность и позволяет подросткам осознанно выбрать свою будущую профессию.

 

   




Вернуться назад