Факультет филологии |
06.04.2022
Декада науки-2022: дебаты «Computers become so advanced and interactive that students in the future will have no need for a human education in the classroom»
6 апреля 2022 года кафедрой иностранных языков КазНПУ были проведены дебаты «Computers become so advanced and interactive that students in the future will have no need for a human education in the classroom», приуроченные к Декаде науки.
Студенты 2-го курса специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» (205, 207, 208 группы) и преподаватели кафедры иностранных языков Керимбеков Тохтар и Ордабаев Чингиз провели научные дебаты. Формат - офлайн.
Дебаты прошли в три этапа: вступительный, основной и заключительный. На первом были даны тема, правила дебатов и их формат, выбраны студенты, представляющие команды «Government» и «Opposition», назначен секундомер. В основном этапе спикеры выступали по формату один через один, высказывая свою позицию и точку зрения. В каждой команде было по три спикера: первый представлял группу, давал определения будущей терминологии и высказывал основную позицию; второй - выступал с идеями, фактами и доказательствами; третий - подводил заключения и давал разъяснения по некоторым пунктам. После выступления обеих команд аудитории было дано право задавать им вопросы. В завершающем этапе были подведены итоги и выбрана команда-победитель путем голосования участников мероприятия.
Студенты показали высокий уровень разговорных навыков, умения владеть аудиторией и поддерживать хороший контакт со слушателями и высокий уровень заинтересованности в теме дебатов, а также в самом формате обсуждения. Многие из участников проявили заинтересованность в дальнейшем проведении подобных мероприятий.
Вернуться назад |
050010, Республика Казахстан
e-mail: rector@abaiuniversity.edu.kz
|
Канцелярия: 291-48-74, 291-37-23 (факс)
Приемная комиссия: 8(727)291-57-68
Call-центр: 8 (727) 221 85 14
Сектор Психологической службы: 8 700 976 89 97
Прием граждан по личным вопросам
|
|
Цифровой центр обслуживания студентов «Шапағат» Статистика посещений
|