1. The professional competence of teachers in inclusive education. - Procedia-Social and Behavioral Journal (ISSN: 1877-0428) - Cyprus- ICER, 2013. (Оралканова И., Убайдуллыкызы Э.)
2. Нормативная правовая основа инклюзивного образования. - Справочник руководителя образовательного учреждения. - № 2(74), 2013.- С. 52-59
3. Подготовка детей с нарушениями речи к школьному обучению. - Справочник руководителя дошкольной организации. - № 3 (15), 2013. - С. 72-78.
4. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. - Сб. мат.заоч.науч.-практ. Конф. с межд. участием: «Логопедическая работа по развитию связной речи у детьми с тяжелыми нарушениями речи» - СПб: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2013. - С. 69-74.
5. Основы логопедии: таблицы и схемы. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2012. - 1-е изд. -172 с.
6. Основы логопедии: таблицы и схемы. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2013. - 2-е изд. -172 с.
7. Дошкольная логопедия: Теория и практика. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2013. - 189 с.
8. Развитие речи и обучение грамоте дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. - Алматы: САТР, 2009. - 78 с. Л.Б.Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина, Р.Сулейменова
9. Развитие речи и обучение грамоте детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. - Алматы: ТОО «Центр САТР», 2013. - 132 с. .Б.Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина, Р.Сулейменова
10. Основы инклюзивного образования (учебное пособие). - Алматы: L-Pride, 2013. - 280 с. Искакова А.Т., Закаева Г., Айтбаева А.Б., Байтурсынова
11. Основы инклюзивного образования (методическое пособие). - Алматы: L-Pride, 2013. - 24 с. Искакова А.Т., Закаева Г., Айтбаева А.Б., Байтурсынова
12. Вопросы подготовки педагогических кадров в Республике Казахстан к работе в условиях инклюзивного образования. - Педагогика и психология. - № 2 (15) - 2013. - С. 6-11.
13. Готовность студентов педагогических специальностей к совместному обучению с людьми с ограниченными возможностями. - Сб. Эффективные инструменты современных наук. - Руснаука, Чехия, 2013. (Ботбаева С.)
14. Развитие инклюзивного образования в Республике Казахстан. - Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).-№ 1-2(32-33), 2013.- С. 67-70.
15. Кохлеарлы имплантанттары бар балалардың коммуникативті дағдыларын дамытудағы негізгі бағыттар. - Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).-№ 1-2 (32-33), 2013.- С. 31-34. (Бейсенова А.)
16. Проблемы развития мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 1-2(32-33), 2013.- С. 130-133.(Жакупова Д.)
17. Мектеп жасына дейінгі кохлеарлы имплантантациясы бар балалардың коммуникативті дағдыларын ерелшеліктері. - Сб. Материалов Второго Межд. Симпозиума «Социология образования». - Алматы: КазНПУ им. Абая, 2013. - С.80-84. (Бейсенова А.)
18. Теоретико-инновационная модель подготовки магистрантов и докторантов в условиях педагогического вуза. - Педагогика и психология. - №3 (16). - 2013. - С6-10. (Пралиев С.Ж., Тургунбаева Б.А., Абсатова)
19. Формирование у педагогов профессиональных навыков организации деятельности по интеллектуальному развитию ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях семейного воспитания. - Формирование интеллектуального потенциала нации в условиях высшей школы.-Алматы, 2012. - С.267-275.
20. Инклюзивный детский коллектив. - Справочник руководителя образовательного учреждения. - №6 (78), 2013. - С. 58-64.
21. Инклюзивное образование. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2013. - 200 с. (Денисова И.А., Оралканова И.,Джакупова Д.)
22. Expression of Inclusive Education Teachers Professional Competence Life Science Journal 2013;10(4). - Р. 2691-2697. (Alvyra Galkienе, I.Oralkanova, A., Edigenova, R. Asilova)
23. Учебная среда в инклюзивных ДО-Справочник руководителя дошкольной организации.-№3(27),2014.-С.53-57.
24. Есту кабілеті закымдалған кіші мектеп жасындағы окушылардың диалогтік сөйлеу тілінің ерекшеліктері Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 3(34), 2013.- С. 4-7. Бухарбаева К.З.
25. Зиятында ауыткуы бар кіші мектеп жасындағы балалардың моторлы аясын дамыту үшін атқарылатын педагогикалық жұмыстың жағдайы. - Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 3(34), 2013.- С. 36-40. Кырыкбаева А.
26. Методические рекомендации по подготовке педагогов к внедрению инклюзивного образования. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2013. - 165 с. (Денисова И.А.,Оралканова И.,Джакупова Д.)
27. Анализ результатов выполненных научных исследований и проектов. - Ранее вмешательство в развитие детей с особыми потребностями.-Алматы,2013.- С.23-29.(Хакимжанова Г.Д.,Ерсарина А.К.)
28. Зиятында ауыткуы бар балалардың моторлы аясының даму ерешеліктері. - Труды Института магистратуры и докторантуры PhD. - Алматы, 2014. - Выпуск 19. - С. 111-115. (Кырыкбаева А.)
29. Войлоковаляние как средство развития мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата// Сб. Европейская наука XXI века- Руснаука, Польша, 2014 (Жакупова Д.С.)
30. Қазақстан республикасындағы мүмкіндігі шектеулі тұлғалар мен мүгедектерді мамандыққа даярлау// Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 1(36), 2014.- С. 32-34. (Капалова С.)
31. Метод прикладного поведеческого анализа в обучении аутичных детей// Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 1(36), 2014.- С. 53-55. (Чувашев Ю.)
32. Жалпы білім беретін мектеп оқушыларының жзуындағы ерекше қателердің таралуы// Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 2(37), 2014.- С. 30-34. (Ибдиминова Г.Н.)
33. Модернизация профориентационной работы в ВУЗе Педагогика и психология. - №2 (19).-2014. - С32-35.
34. Организация инклюзивного образования в школах //Справочник классного руководителя. - №9 (69), 2014. - С. 52-55.
35. Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями//Справочник руководителя образовательного учреждения. - №5 (89), 2014. - С. 52-55.
36. Учебная среда в инклюзивной ДО //Справочник руководителя дошкольной организации. - №3 (27), 2014. - С. 53-57.
37. Организация учебного пространства в инклюзивном классе//Справочник руководителя образовательного учреждения. - №10 (94), 2014. - С. 53-57.
38. Формирование готовности родителей «обычных» детей к инклюзивному образованию//Справочник руководителя дошкольной организации. - №10 (34), 2014. - С. 66-68.
39. Инклюзивное образование - значимый ресурс//Сб. Труды обл. образ.форума «Реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 гг: Теория и практика инклюзивного образования». - Тараз, 4.04.2014. - С. 6-10.
40. Профессионально-трудовая деятельность лиц с ограниченными возможностями и инвалидов как важный экономический ресурс развития общества. - Сб. Ұлттық біліктілік жүйесі мен кәсіби стандарттар негізінде білім мазмұнын жобалау- Алматы: КазГосЖенПУ, 2014. - С. 98-101.
41. Подготовка педагогических кадров в ВУЗе к инклюзивному образованию//Мат. Респ. Науч.-практ. Конф. «Психологическая наука и практика как основа успешного развития современного общества».-Алматы,16.05.2014.-С.43-46.
42. Социально-психологическая устойчивость студенческой молодежи в условиях социально-политических и экономических рисков//Мат. Межд. Науч-практ. Конф. «Академик Тулеген Тажибаев - основатель психологической и педагогической науки в Казахстане».- Алматы: КазНПУ им. Абая, 2014. - С. 19-21.
43. Организация инклюзивного дошкольного образования в Республике Казахстан//Мат. Межд. Науч-практ. Конф. «Дошкольное образование в Казахстане и мировом пространстве: опыт, современное состояние и перспектива», к 80-летию проф. А.К. Менжановой. - Алматы: КазГосЖенПУ, 2014. - С. 18-20.
44. Ценностные ориентации и профессиональные компетенции педагога, работающего в условиях инклюзивного образования//Сб. Мат. Респ. Конф. «Инклюзивті білім беру барлығына қолжетімді білім беру», Щучинск, 2014 (Оралканова И.А.)
45. Проблемное поле специальной педагогики и психологии//Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).-№ 1(40), 2015.
46. Анализ состояния готовности учителей начальных классов к работе в условиях инклюзивного образования//Успехи современного естествознания. 2014. - 2014. Импакт - фактор РИНЦ = 1,574. - С. 629-634. (Оралканова И.А.)
47. The development of inclusive education in the Republic of Kazakhstan//BULLETIN DEUROTALENT-FIDJIP Editions du JIPTO ) (Romilly sur SeineISSN: 2101-5317. - 2014. - №4. - С. 8-11.Импакт - фактор по РИНЦ = 0,69.
48. Профориентационная работа в условиях автономной деятельности и самостоятельности вузов//BULLETIN DEUROTALENT-FIDJIP Editions du JIPTO - Romilly sur Seine ISSN: 2101-5317. - 2014. - №3. - С. 38-41. Импакт - фактор по РИНЦ равен = 0,69.
49. Включение детей с ограниченными возможностями развития в общеобразовательный процесс. Рекомендовано к изданию УМС РУМС МОН РК. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2014. - 241 с. (Оралканова И.А.)
50. Методы научных исследований в специальной педагогике и психологии Рекомендовано к изданию УМС РУМС МОН РК. - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2014. - 145 с.
51. Сборник «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса». - Алматы: ИП «Сагаутдинова М.Ш.», 2014. - 235 с.
52. Монография «Инклюзивное образование в Республике Казахстан: проблемы и перспективы» - Алматы: ИП Сагаутдинова, 2014. - 190 с.
53. Учебная среда в инклюзивных ДО //Справочник руководителя дошкольной организации. - №3 (27), 2014. - С. 53-57.
54. Современные подходы в подготовке учителей-дефектологов в РК//Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 4(39), 2014.- С. 4-7.
55. Есту қабілеті зақымдалған жасөспірімдердің сөздік ес процесін дамыту//Мат межд. Конф. «Педагогика и современные аспекты физического воспитания».- Украина, 2015. - C. 86-93. (Батколдина У.Б.)
56. Зияты зақымдалған балаларды патриоттық-адамгершілік сезімге тәрбиелеу ерекшеліктері// Мат.межд.конф. «Педагогика и современные аспекты физического воспитания».- Украина, 2015.- C. 93-101. (А. А. Хаби)
57. Модернизация подготовки учителей-дефектологов в высших учебных заведениях// Мат межд.конф. «Педагогика и современные аспекты физического воспитания».- Украина, 2015. - С. 134-141.
58. Работа по переходу к инклюзивному образованию//Справочник руководителя образовательного учреждения. - №3 (99), 2015. - С. 82-84.
59. Содержание деятельности по формированию у детей с ОНР школьной готовности в условиях специальных дошкольных организаций//Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт. - Москва: УМЦ «Добрый мир», 2015. - С. 153-156.
60. Отношение студентов к совместному обучению со сверстниками, имеющими ограниченные возможности развития//Сб.Мат. VIII межд. науч-практ. Конф.молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. ЛЕВИНОЙ (г. Курск, 27 февраля 2015 г.). - С.85-89.
61. Методика развития физической готовности к школе//Справочник руководителя дошкольной организации. - №5 (41), 2015. - С. 70-74.
62. Эксперементтік оқыту барысында есту кабилеті зақымдалған оқушылардың ауызша байланыстырып сөйлеу тілін калыптастыру динамикасы//Сб. «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса»-Алматы: ИП Сагаутдинова, 2015. - С. 51-57.
63. Формирование готовности учителей общеобразовательных школ к работе в условиях инклюзивного образования //Сб. «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса».-Алматы:ИП Сагаутдинова,2015.-С.57-62.
64. Мотивация студентов-дефектологов к профессиональной деятельности: ценностные ориентации //Сб. «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса». - Алматы: ИП Сагаутдинова, 2015. - С. 62-57. (Капаева С.А.)
65. Динамика развития мотивационной сферы у дошкольников с нарушениями слуха//Сб. «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса». - Алматы: ИП Сагаутдинова, 2015. - С.68-75. (Коныратова А.А.)
66. Зият бұзылысы бар балаларды отансүйгіштікке тәрбиелеудің маңыздылығы //Сб. «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса». - Алматы: ИП Сагаутдинова, 2015. - С. 75-79. (Хаби А.А.)
67. Есту кабилеті зақымдалған балаларды мамандыққа бағдарлау жұмыстарының ерекшеліктері Сб. «Материалы научно-исследовательской практики магистрантов 2-го курса». - Алматы: ИП Сагаутдинова, 2015. - С. 79-83. (Капалова С.К.)
68. Жалпы білім беретін мектеп оқушыларың жазуындағы ерекше қате түрлері//Вестник КазНПУ им. Абая (Сер. «Специальная педагогика»).- № 2(41), 2015.- С. 38-42. (Тухышова А.С.)
69. Содержание деятельности по формированию у детей с общим недоразвитие речи готовности к школе в условиях специальных дошкольных организаций // Специальное и инклюзивное образование детей с предельными возможностями здоровья: моем опыте. - Москва: Центр "Добрый мир", 2015 - С. 153-156.
70. Отношение студентов к совместному обучению с ровесниками, имеющих ограниченные возможности развития // Материалы VIII международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора R.Е. Левина (Курск, 27.02.2015 г.). - P.85-89.
71. Методика развития физической готовности к школе // Справочник руководителя дошкольной организации. - №5 (41). -2015. - С. 70-74.
72. Формирование готовности педагогов общеобразовательных школ к работе в условиях инклюзивного образования // Сборник "Материалы исследовательской практики магистрантов 2-го курса". - Алматы: ИП. "Сагаутдинова М.Ш.", 2015.- С.57-62.
73. Динамика развития мотивационной сферы для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Сборник "Материалы исследовательской практики магистрантов 2-го курса". - Алматы: ИП. "Сагаутдинова М.Ш.", 2015.- С.68-75.
74. Разработка для детей фонематического способности//Справочник руководителя дошкольной организации. - №9 (45). - 2015. - С. 76-81.
75. Формирование профессиональных компетенций у специальных педагогов в условиях модернизации системы специального образования // Вестник КазНПУ имени Абая (Серия «Специальная педагогика») .- № 3 (42), 2015.- С. 10-13.
76. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями в высших учебных заведениях // Материалы «Опыт Казахстана, реализующего инклюзивного образования: проблемы и перспективы» Республиканский научно-практическая конференция. - 27.10.2015. - С.9-11.
77.Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в высших учебных заведениях// Мат. Межд. конф. «Инновации в образовании: поиски и решения», НАО им. Ы.Алтынсарина, 20 ноября 2015. - Т. 2. - С.209-211.
|