қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Абишева Эльмира Даулетовна

Абишева Эльмира Даулетовна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Абишева Эльмира Даулетовна родилась 16 декабря 1975 года в г. Алматы. Национальность - казашка. Образование - высшее. Абишева Эльмира Даулетовна окончила Талдыкорганский университет имени И. Жансугурова в 1998 году с отличием по специальности «Педагогика и психология» (дошкольная). В 1998-2000 г.г. работала стажером-преподавателем Жетысуского государственного университета имени Жансугурова на кафедре «Частных методик». В 2000 году переведена на должность преподавателя указанной кафедры. С ноября 2001 года утверждена стажером-исследователем Казахского Национального университета имени аль-Фараби. В декабре 2002 года поступила в аспирантуру на кафедру «Этнической и педагогической психологии» КазНУ им. аль-Фараби. 30 ноября 2005 года на заседании диссертационного совета КазНУ им. аль-Фараби Д 14 А.02.32 под руководством д.пс.н, профессора Джакупова защитила кандидатскую диссертацию по шифру 19.00.07 - Педагогическая психология на тему: «Психологическое обеспечение деятельности психолога в дошкольных организациях».

Абишева Эльмира Даулетовна имеет более 100 научных работ. С 2011 по 2015 год занимала должность заведующего кафедрой «Педагогики и психологии» при ЖГУ имени И.Жансугурова. В 2015-2016 г. и.о. доцента кафедры «Методик обучения и воспитания» Жетысуского государственного университета им. Жансугурова. В 2016-2017 годах занимала должность заведующего кафедрой «Педагогики и психологии» ЖГУ имени И.Жансугурова. 01.09.2017 по сегодняшний день является старшим преподавателем кафедры общей и прикладной психологии КазНПУ имени Абая. 2019-2022 гг. была постоянным членом диссертационного совета Жетысуского университета имени Жансугурова. 2020 год Национальный эксперт Независимого агентства по обеспечению качества образования (IQAA). 2021 год Академик Международной информационной академии.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Талдыкурганский университет  имени И. Жансугурова

Педагогика и психология (дошкольная)

1998 г.

Казахский национальный университет имени аль-Фараби

19.00.07 - Педагогическая психология (аспирантура)

2005 г.

 

НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат психологических  наук

19.00.07 - Педагогическая психология

06.05.2006 г.

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИЛИНЫ  (перечень по уровням подготовки)

Бакалавриат:  общая психология, психология развития, педагогическая психология и др.

Магистратура: методики диагностики коммуникативных способностей.

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)Тема исследования: диагностика и развитие критического мышления школьников; психологическая служба.

1.Диагностика способностей детей 10-11 лет по «4К». Учебно-методическое пособие для работников службы «Qabilet» в рамках «Программы измерения интеллектуального и личностного потенциала учащихся общеобразовательных школ РК». Нур-Султан, 2021 - 84 с.

2.10-11 жастағы оқушылардың «4К» қабілетін диагностикалау. «Qabilet» қызметкерлеріне арналған оқу-әдістемелік құрал. "Қазақстан Республикасының жалпы білім беретін мектептері оқушыларының тұлғалық және зияткерлік әлеуетін өлшеу бағдарламасы" шеңберінде. Нұр-Сұлтан, 2021 - 88 б. 

3.Развитие навыков ХХI века: 4 «К» - критическое мышление, креативность, коммуникация, коллаборация детей 10 - 11 лет. Учебно-методическое пособие для консультантов службы «Qabilet» по развитию способностей 4 «К». Нур-Султан, 2022 - 140 с.

4.Развитие когнитивных, коммуникативных способностей и эмоционального интеллекта младших школьников. Учебно-методическое пособие. Астана, 2023. с.89. 

5.Жасөспірімдердің сыни ойлау қабілетін диагностикалау. Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысы, «Психология» сериясы, № 2 (75) 2023. с. 114-119.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых)1. The theoretic and empirical study of youth self-assessment. International Union of Psychology Science. International journal of Psychology july 26, 2016. Japan, с. 730. Web of science Core Collection. Impact Factor 1,276. Квартиль - Q 2.

2. The development of individual self-efficiency among university students. Cypriot Journal of Educational Sciences Volume 17, Issue 2, (2022) 615-625. Scopus Q 3, процентиль 36.

3. Коммникативные особенности взаимодействия врачей-гинекологов с клиентами. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Психология», № 1 (66) 2021. С. 52- 57.

4. Исследование половых различий при проведении медиации в ВУЗ-е. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Серия Педагогика. Психология. Социология. № 2 (135) 2021г. стр. 292-300

5. Кинообразование как средство профессионально-личностного развития подростков. Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Серия Педагогика. Психология. Социология. № 4 (137) 2021г. стр. 409-419.

 

НАГРАДЫ

1.      Почетная грамота от акима города Талдыкурган (2016г.). 

2.      Почетная грамота от Алматинского областного маслихата (2017 г.).

3.      Почетная грамота от ректора КазНПУ имени Абая. (2020 г.).

4.      Благодарственное письмо от министра науки и высшего образования  (2022 г.)


← Вернуться назад