қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Ревшенова Махаббат Избасаровна

Ревшенова Махаббат Избасаровна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

Родилась 1988 году 9 августа. 1995 году пошла в 1 класс. 2006г. окончила школу имени Акшабаева, г.Тараз. 2006 году поступила в Таразский государственный педагогический институт на специальность «Информатика» и  2010 году окончила вуз с отличием.  В 2012-2014 гг. обучалась в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая по специальности «Информатика» (магистратура). 2014-2017 гг. обучалась в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая по специальности «информатика» (докторантура). С 2019 г. работает в КазНПУ имени Абая. Семейное состояние: замужем. Имеет 2 детей.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Таразский государственный педагогический институт

Бакалавр информатики

2010 г.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Магистр педагогических наук

2014 г.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая

 

2017 г.

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование академической степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Магистр педагогических наук

Информатика

13.06.2014г.

  

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

Бакалавр:

Цифровые технологии в образовании

Методика преподавания информатики

Алгоритмы структуры данных и программирование

Программирование

Технология программирования

Компьютерная графика

База данных

Разработка и сопровождение программ

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

тематика исследований: Развитие профессиональной компетентности будущего учителя информатики при обучении вычислительной информатике

1. Информационно-вычислительная компетентность как одна из составляющих профессиональной подготовки будущего учителя информатики. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия физ.-мат. - Алматы, 2018. - №3 (63). - С.364-367

2. К вопросу о вычислительной информатике в системе подготовки учителей информатики. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и тенденции инноваций в современной науке и образовании» посвященной 60-летию профессора Т.А.Турмамбекова, І том. Туркестан, 2017г.-539 стр

3. К вопросу использования современных образовательных технологий при обучении вычислительной информатике. Сборник материалов международной научно-практической конференции «Уалихановские чтения-22». Казахстан, Кокшетау, 2018.т.4.-389

4. О развитии профессиональной компетентности будущего учителя информатики при обучении вычислительной информатике. Вестник ТарГПУ, №2(34). 2018г. 248 стр

5. О структуре профессиональной компетентности будущего учителя информатики. Труды международной научно-практической конференции посвященную к 125 летию Т.Рыскулова «Современные тренды педагогического образования» - Тараз, 26 декабря. Таразский государственный педагогический университет, 2019 г, с. 5-8

6. Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя информатики. Инфо-стратегия 2018: Общество. Государство. Образование. Сборние материалов конференции.- Самара, 2018.-516 стр

, количество публикаций (указать 5 значимых)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -тематика исследований: Информатизация образования , количество публикаций (указать 5 значимых)

1. Цифровизация учебных вычислительных алгоритмов. Практикум - Алматы: КазНПУ имени Абая, 2019.-150 с.

 

 


← Вернуться назад