қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Базарбекова Рабига Жолшиевна

Базарбекова Рабига Жолшиевна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ

1985 г. - окончила сш. №141 им. К. Абдыкадырова в селе «Каргалы», Кызылординская область Шиелинский район. 1992 г.- училась в КазПИ им Абая,  г.Алматы. 2008 г. - защитила диссертацию по теории и методике обучения казахскому языку в начальной школе. 1992-2008 гг. - работала учителем начальных классов. 2010-2016 гг. - работала старшим преподавателем в КазНПУ им Абая. 2017-2021 гг.  работала старшим менеджером АО «НИШ», в филиале ЦОП, в городе Нур-Султан.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Казахский педагогический институт им Абая

учитель начальных классов

1987-1992

Казахский педагогический институт им Абая

аспирантура

1999-2002

Московский институт психоанализа

педагог-психолог

2017-2020

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат педагогических наук

Теория и методика начального обучения

2008

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

В бакалавриате:  Методика преподавания «Познания мира» в обновленном содержании;  Основы естествознания в обновленном содержании младших школьников; Методике преподавания предмета «Информационно-коммуникационные технологии» в обновленном содержании; Методика преподавания «Математика» в обновленном содержании.

В магистратуре: Методы реализации образовательных программ: дисциплины «Познания» и «Естествознание».

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема исследования: Теория и методика обучения  начальной школе. Автор  более 50 статей и 5-6 учебно-методической пособий. Автор учебника «Литературное чтение» для 4-го класса («Атамура», 2015 г.), 3-го класса «Литературное чтение» («НИШ», 2016 г.). Статьи: Развитие рефлексивных способностей будущих младших школьников. «Хабаршы-Вестник» (серия «Педагогические науки») №1 (49), 2016, «Актуальные проблемы изучения личности ребенка» / Менеджмент в образовании - Менеджмент в образовании. - 2017. -№1 (84). - С. 93-96. «Особенности преподавания и обучения по обновленным содержаниям» «Педагогический диалог» №1, 2018 г.

 


← Вернуться назад