Наименование вакантной должности:
|
Руководитель Офиса коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Содействие практическому применению коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности (РННТД) за счет повышения эффективности научной и инновационной деятельности КазНПУ имени Абая;
- Организация мероприятий по повышению бизнес-компетенций студентов, магистрантов и докторантов, ученых университета;
- Создание экосистемы предпринимательства, открытие и поддержка деятельности коворкинг-центра, бизнес-инкубатора, бизнес-акселератора;
- Внедрение элементов стратегии предпринимательского университета;
- Разработка и реализация стратегии коммерциализации РННТД;
- Поиск и оценка технологий для коммерциализации РННТД научно-исследовательских и учебных подразделений КазНПУ имени Абая;
- Оказание консультационных услуг в области маркетинговых исследований по конкретным объектам РННТД;
- Реализация коммерческих проектов;
- Привлечение представителей бизнеса в целях заключения договоров в области коммерциализации технологий, привлечение инвестиций.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Разработка мероприятий по стимулированию коммерческой направленности научных исследований подразделений университета;
- Организация и проведение конкурсов коммерческих проектов и стартап компании по коммерциализации бизнес-идей и РННТД;
- Отбор и анализ перспективности коммерциализации РННТД подразделений университета, студентов, магистрантов и докторантов профилирующих кафедр;
- Оказание консультационных услуг в области маркетинговых исследований;
- Оказание консультационных услуг в области организации стартап компаний;
- Оказание консультационных услуг по подаче заявок на грантовое финансирование коммерциализации научных проектов;
- Обеспечение взаимодействия с государственными и местными органами по поддержке предпринимательства;
- Обеспечение взаимодействия с субъектами частного бизнеса.
|
Выезд в командировки:
|
Да
|
Образование:
|
Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование. Академическая степень не ниже магистра.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Опыт работы не менее трёх лет в сфере коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности либо в стартап-экосистеме.
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение управлять проектами, понимание бизнес- процессов, бизнес-моделирование, проведение маркетинговых исследований, анализ экономической конъюнктуры рынка.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Многозадачность и нацеленность на результат. Коммуникабельность, умение работать в команде, креативность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - желательно не ниже уровня
Intermediate, знание делового английского.
|
Компьютерные навыки:
|
Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Teams, Google Meet и т.д.). Знание основ программирования и/ или графических программ приветствуется.
|
Срок подачи резюме:
|
15.04.2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Ахметова Актлек,
р.т. 8 (727) 2-91-64-58; м. т. +7 775-385 80 05;
|