қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
02.02.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель Офиса коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Содействие практическому применению коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности (РННТД) за счет повышения эффективности научной и инновационной деятельности КазНПУ имени Абая;

- Организация мероприятий по повышению бизнес-компетенций студентов, магистрантов и докторантов, ученых университета;

- Создание экосистемы предпринимательства, открытие и поддержка деятельности коворкинг-центра, бизнес-инкубатора, бизнес-акселератора;

- Внедрение элементов стратегии предпринимательского университета;

- Разработка и реализация стратегии коммерциализации РННТД;

- Поиск и оценка технологий для коммерциализации РННТД научно-исследовательских и учебных подразделений КазНПУ имени Абая;

- Оказание консультационных услуг в области маркетинговых исследований по конкретным объектам РННТД;

- Реализация коммерческих проектов;

- Привлечение представителей бизнеса в целях заключения договоров в области коммерциализации технологий, привлечение инвестиций.

Основные должностные обязанности:

- Разработка мероприятий по стимулированию коммерческой направленности научных исследований подразделений университета;

- Организация и проведение конкурсов коммерческих проектов и стартап компании по коммерциализации бизнес-идей и РННТД;

- Отбор и анализ перспективности коммерциализации РННТД подразделений университета, студентов, магистрантов и докторантов профилирующих кафедр;

- Оказание консультационных услуг в области маркетинговых исследований;

- Оказание консультационных услуг в области организации стартап компаний;

- Оказание консультационных услуг по подаче заявок на грантовое финансирование коммерциализации научных проектов;

- Обеспечение взаимодействия с государственными и местными органами по поддержке предпринимательства;

- Обеспечение взаимодействия с субъектами частного бизнеса.

Выезд в командировки:

Да

Образование:

Высшее социально-гуманитарное, юридическое, экономическое, техническое образование. Академическая степень не ниже магистра.

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы не менее трёх лет в сфере коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности либо в стартап-экосистеме.

Профессиональные компетенции:

Умение управлять проектами, понимание бизнес- процессов, бизнес-моделирование, проведение маркетинговых исследований, анализ экономической конъюнктуры рынка.

Личностные компетенции и качества:

Многозадачность и нацеленность на результат. Коммуникабельность, умение работать в команде, креативность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - желательно не ниже уровня

Intermediate, знание делового английского.

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Office, MS Teams, Google Meet и т.д.). Знание основ программирования и/ или графических программ приветствуется.

Срок подачи резюме:

15.04.2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

Ахметова Актлек,

р.т. 8 (727) 2-91-64-58; м. т. +7 775-385 80 05;



41

Вернутся назад