Наименование вакантной должности:
|
Ведущий эксперт Отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Организация процесса разработки Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;
- Проведение мониторинга и анализа выполнения Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;
- Подготовка итоговых и промежуточных отчетов по выполнению Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;
- Координация работ по участию и продвижению университета в мировых рейтингах вузов (институциональных, предметных, устойчивого развития и т.д.).
|
Основные должностные обязанности:
|
- Участие в организации процесса разработки Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;
- Участие в проведении мониторинга и анализа выполнения Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;
- Участие в подготовке итоговых и промежуточных отчетов по выполнению Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;
- Участие в организации и проведении стратегических сессий, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей и задач;
- Участие в информационном обеспечении структурных подразделений по Программе развития университета и Плану мероприятий по её реализации;
- Участие в сборе данных для ввода информации в базы данных международных рейтингов (QS, THE и т.д.).
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость
|
Образование:
|
Наличие степени магистра.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 3 (трех) лет.
|
Профессиональные компетенции:
|
- Умение работать с документацией;
- Умение обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы;
- Умение работать в команде;
- Умение устно и письменно четко и грамотно излагать свои мысли;
- Умение переводить документы на другие языки.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - свободно
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, Prezi, Canva, работа с Social Media, электронной почтой.
|
Количество необходимых сотрудников:
|
1 (один)
(на период декретного отпуска)
|
Срок подачи резюме:
|
до 12 декабря 2023 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Бәсен Жігер Төлеуұлы
+7 777 126 11 66
|