қазақша · русский · english
 
О нас
 
   Главная / Маймакова Алмагуль Дильдиновна

Маймакова Алмагуль Дильдиновна

 

КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ 

С отличием окончила Кзыл-Ординский педагогический институт имени Н.В. Гоголя (1983), защитила кандидатскую диссертацию в Киевском государственном университете им. Т.Г. Шевченко (Украина, 1995). Работает в КазНПУ имени Абая с 2006 г. Автор более 180 научных трудов.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательное учреждение

Квалификация

Дата окончания

Кзыл-Ординский педагогический институт им. Н.В. Гоголя

учитель русского языка и литературы

1983

Киевский государственный университет им. Т. Шевченко

аспирант

1995

 

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ

Наименование ученой степени

Область науки

Дата выдачи диплома

Кандидат филологических наук

Русский язык

1995

 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Наименование ученого звания

Дата присвоения

Доцент по специальности «языкознание»

2010

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (перечень по уровням подготовки)

В бакалавриате: «Русский язык», «Лексикология современного русского языка», «Лексика и фразеология современного русского языка», «Трудные случаи орфографии и пунктуации»

 

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций (указать 5 значимых) Работает над проблемами, относящимися к области сопоставительного языкознания, этнолингвистики, культуры речи. Имеет более 180 научных публикаций, в т.ч. 2 монографии: Плюрицентрические языки. Алматы: Изд-во «Ұлағат» КазНПУ им. Абая, 2016. 244 с. (в соавт.); Транслингвизм и проблемы обучения иностранному языку // Humanistica 21. Том 3. Wyzwania współczesnej humanistyki: transkulturowość i translingwalizm. Świecie: Wydawnictwo Uczelni Lingwistyczno-Technicznej w Świeciu, 2019. 533-554 str. (коллект. монография, в соавт.); статьи в журналах с импакт-фактором: Comparatіvе-contrastіvе analysіs of phrasеologіcal unіts in Еnglіsh and Kazakh faіry talеs // Astra Salvensis. Vol. V. Iss. 10. Romania, 2017. P. 243-251. ISSN 2393-4727, ISSN-L 2344-1887 (в соавт.) (входит в базу Скопус);  Интерфиксы и унификсы: морфемный и словообразовательный статус // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 4-4. М., 2016. С. 837-841. ISSN 1996-3955 (РИНЦ); О формировании  коммуникативной компетенции будущего педагога-предметника // Правовые основы функционирования государственных и региональных языков в условиях дву- и многоязычия (мировой опыт реализации языковой политики в федеративных государствах): сб. материалов / сост.: Г.Н. Мухарлямова и др. Казань: ИЯЛИ, 2019. С. 111-114. ISBN 978-5-93091-296-8 (РИНЦ) и др.

Участник 2 научных проектов по программе МОН РК «Грантовое финансирование научных исследований» (2018-2020 гг., 2015-2017 гг.), 3 научных проектов по  программе «Грант ректора КазНПУ имени Абая по фундаментальным и прикладным  исследованиям» (2012, 2010, 2009 гг.).

Имеет 8 свидетельств о государственной регистрации прав на объект авторского права.

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - тематика исследований, количество публикаций. Опубликованы 1 учебная книга, 14 учебных пособий, 4 электронных учебных пособия, 1 типовая учебная программа, 5 методических рекомендаций, статьи и доклады, среди которых: 1. Функционально-коммуникативный курс русского языка. Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под ред. Г.А. Кажигалиевой, А.Д. Маймаковой. Алматы: Балауса, 2019. 448 с. (в соавт.); 2. Профессиональный русский язык. Учебное пособие для студентов географических специальностей. Алматы: Изд-во «Ұлағат»  КазНПУ им. Абая, 2016. 232 с. (в соавт.); 3. Пособие по культуре русской речи. Алматы: Изд-во «Ұлағат» КазНПУ имени Абая, 2013.  324 с. (в соавт.); 4. Русский язык в системе подготовки учителя-предметника. Учебная книга. Алматы: Тау-Самал, 2010. 696 с. (в соавт.); 5. Язык современной науки: Языковые портреты. Учимся искусству научной речи. Учебное пособие для спец. магистратуры 6N0118 - русский язык и литература и 6N0122 - русский язык и литература в нерусской школе. Алматы: Print-S, 2010.  344 с. (в соавт.).

 

НАГРАДЫ: Медаль «90 лет КазНПУ им. Абая»  за вклад в развитие университета (2018)


 


← Вернуться назад