қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
14.08.2013

 

Кафедра литературы Чувашского

государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева

 

Негосударственное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Экспертно-методический центр»

Официально зарегистрированное в России некоммерческое учреждение

(регистрация в Министерстве юстиции РФ).

Деятельность осуществляется в соответствии с лицензией,

выданной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики

(№ 1209, серия 21Л01 № 0000094)


Уважаемые коллеги!


27 августа 2013 г. состоится III Международная заочная научно-практическая конференция «Современная научная мысль: проблемы и перспективы развития».


Конференция проводится с целью публикации результатов научных исследований ученых и практикующих специалистов по актуальным проблемам современной науки; обмена научными результатами и исследовательским опытом.

К участию в конференции приглашаются научные сотрудники, аспиранты, докторанты, соискатели, педагоги, психологи образовательных учреждений, студенты высших учебных заведений и все, интересующиеся актуальными проблемами современной науки.

Форма проведения конференции - заочная, с изданием сборника статей. Сборник будет выслан авторам заказным письмом по адресу, указанному в заявке, через 3 месяцев с момента окончания приема заявок. Электронный вариант сборника будет доступен на нашем сайте: umc21.ru через 2 (два) месяц после окончания приема заявок.

Сборнику присваивается международный индекс ISBN и производится рассылка по основным библиотекам России.

Уважаемые коллеги, участие в научно-практических конференциях, форумах  и педагогических чтениях  и т.п. засчитывается как научная публикация при прохождении аттестации педагогических работников, проведении конкурса «Учитель года», при защите кандидатских и докторских диссертаций и т. п.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в конференции необходимо прислать в Оргкомитет по электронной почте с пометкой «НПК» заявку (см. Приложение) и статью для публикации. Заявку и статью следует оформить в отдельных файлах. Последний день приема заявок и статей - 27 августа 2013 г.

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Архитектура, строительное дело.

2. Естественные науки.

3. История, социология, политология.

4. Культурология.

5. Педагогика и психология.

6. Пищевая промышленность.

7. Физика, математика, информатика.

8. Филология и литература.

9. Философия.

10. Экономика и финансы.

11. Электроника, системы управления.

12. Юридические науки.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

К публикации в сборнике принимаются статьи объемом не менее 3 страниц.

Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа - книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц - 14 пт, размер шрифта для таблиц - 12 пт, междустрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ - 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы НЕ нумеруются. Использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается.


Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц - над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]). Использование автоматических постраничных ссылок НЕ допускается.


Оргкомитет оставляет за собой право не опубликовывать работы,

не соответствующие требованиям оформления статьи

 

Мария Павловна Степанова,

 учитель информатики,

МОУ «СОШ № 12», г. Чебоксары, Чувашская Республика


РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ

УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст.

 

Мы будем Вам признательны, если в тексте будут отсутствовать

двойные пробелы, знаки разрыва строки, автоматические переносы,

разреженный или уплотненный межбуквенный интервал!!!


Стоимость участия в Чтениях

Каждый участник оплачивает организационный взнос.

 Организационный взнос компенсирует затраты по изданию работ и оформлению сертификатов и составляет 150 рублей за одну страницу. Количество публикаций от одного автора не ограничивается.

На 1 (одну) опубликованную статью бесплатно полагается 1 (один) экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов и 1(один) сертификат участника (независимо от количества авторов), каждый дополнительный сертификат оплачивается отдельно - 50 рублей за один сертификат. Автор может приобрести дополнительный экземпляр (экземпляры) сборника, стоимость которого составляет 250 рублей.

Организационный взнос не включает в себя стоимость пересылки сборника. Почтовые расходы оплачиваются дополнительно и составляют по пересылке одного сборника: по России - 120 рублей, страны зарубежья - 300 рублей.

Срок доставки сборника зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1-4 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.

Реквизиты для оплаты предоставляются авторам после одобрения

ВНИМАНИЕ!

Перед отправкой материалов в Оргкомитет ещё раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки:

1) Ф.И.О. автора (ов) должны быть прописаны без ошибок;

2) Адрес, индекс, Ф.И.О. должны быть указаны в обязательном порядке. Если в качестве получателя выступает образовательное учреждение, то необходимо указать его полное официальное наименование;

3) Если в мероприятии принимает участие не один автор, а несколько, то убедительно просим указать в качестве получателя одного человека;

4) В случае возврата Вашего сборника дополнительная отправка и выкуп возвращаемой бандероли из почтового отделения ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ (АВТОРА)!

Наша организация заблаговременно сообщит Вам о начале рассылки бандеролей. Поэтому в случае Вашего отсутствия по месту отправления, смены адреса или электронной почты просим Вас сообщить об этом по E-mail:articulus21@mail.ru или по телефону 8(8352) 64-17-41

 


Убедитесь, что Ваше письмо получено!

Подтверждение придет Вам по e-mail, с которого осуществлялась

отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждение о получении

письма в течение трех рабочих дней, повторите отправку.

 

Письмо с одобрением публикации статьи и реквизитами для оплаты придет Вам

на электронный адрес, указанный в заявке.


После оплаты организационного взноса необходимо уведомить Оргкомитет об оплате, выслав отсканированную квитанцию об оплате по факсу или на e-mail.

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГКОМИТЕТА

Адрес: г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 80Г, офис 25, Экспертно-методический центр

Тел./факс: 8(8352) 64-17-41

E-mail: articulus21@mail.ru

Skype: articulus21


Контактные лица - Светлана Романовна, Валентина Николаевна


ПРИЛОЖЕНИЕ

Заявка на участие в III Международной заочной научно-практической конференции

«Современная научная мысль: проблемы и перспективы развития»


1.ФИО автора/соавторов (полностью)


2.Направление работы


3.Название статьи


4.Место работы


5.Должность


6.Ученая степень, звание


7.Почтовый адрес, на который следует выслать сборник (с указанием индекса),

ФИО получателя (если несколько авторов)

*Если это адрес учреждения, укажите полностью его наименование

 


8.Контактный телефон


9.E-mail


10.              Количество дополнительных экземпляров сборника


*Все поля обязательны для заполнения!


Перед отправкой материалов в Оргкомитет еще раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки. Обратите особое внимание на правильность написания фамилии, имени, отчества, адреса и индекса.

 

Уважаемые авторы!

Если оплачивать Вашу публикацию будет учреждение, просим вместе с заявкой и статьей выслать РЕКВИЗИТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ для оформления платежных документов.

Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным!