Main
News
27.09.2021 Abai University - флагман в подготовке педагогов PhD с двойным дипломом
КазНПУ имени Абая, как ведущий педагогический вуз страны, расширяет свои возможности во многих направлениях. Одними из наиболее перспективных, где уже достигнуты конкретные результаты, являются программы консорциума, сетевого взаимодействия и двойного диплома.
События на мировом отраслевом рынке разворачиваются сегодня таким образом, что при проектировании образовательных программ докторантуры обеспечиваются, прежде всего, инновационная наукоемкость и технологическая сторона. В таком режиме на протяжении нескольких лет реализуются программы по педагогике и психологии. В этом учебном году успешно стартовала образовательная программа докторантуры на английском языке «Менеджмент в образовании». Потребители программы демонстрируют высокий уровень знания иностранного языка и опыт практической деятельности.
Академическая привлекательность и конкурентоспособность программ двойного диплома вне сомнения. Международная программа Abai Vern развивается совместно с университетом Экс-Марсель Франции, и докторанты, в совершенстве владеющие французским языком, готовятся к защите диссертации по программе «Педагогика и психология». Нужно отметить, что докторская программа в этом направлении является наиболее результативной и систематически представляет в диссертационный совет значимые исследования для защиты.
В июне 2021 года под руководством профессора А.Н.Кошербаевой и профессора M.Bruri Triono с Universitas Negeri Yogyakarta (Джакарта, Индонезия) успешна защищена диссертация докторанта Г.К.Касымовой на тему «Formation of students` cognitive competence on the basis of the e-learning education system» («E-learning білім беру жүйесі негізінде студенттердің танымдық құзыретін қалыптастыру»).
Подготовка и защита диссертации осуществлялись в Диссертационном совете КазНПУ имени Абая (на каз. языке) и на базе Джакартского университета Индонезии (на англ. языке). Дипломы PhD выдавались обеими сторонами. Научные результаты свидетельствуют об актуальности темы исследования, ее практической значимости и особой востребованности в связи с событиями пандемии и обучения в online формате.
|