қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
08.11.2013

 

В Казахском национальном педагогическом университете имени Абая состоится защита диссертации на соискание ученой степени доктора философии PhD Доганай Якупа на тему: «Typology of Communicative Exercises in the Formation of Intercultural Communicative Competence at Level B2» по специальности 6D011900 - Иностранные языки: два иностранных языка.

         Диссертация выполнена в университете имени Сулеймана Демиреля. Язык защиты: английский.

         Научные консультанты:

Айбарша Ислам - доктор филологических  наук, профессор КазУМОиМЯ им. Абылай хана.

Якуп Четин - PhD, ассоциированный профессор университета Фатих, Турция.

         Рецензенты:

Тажибаева Сауле Жаксылыкбаевна - доктор филологических  наук, профессор Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева

Касымова Гульнара Маматбековна - доктор педагогических  наук, ассоциативный профессор Казахско-американского университета

         Защита состоится 12 декабря 2013 года,в 14:00 часов в Диссертационном совете 6D010000 - Образование при КазНПУ имени Абая. Адрес: 050010, г. Алматы, ул. Джамбула 25, 2 этаж, конференц-зал.

адрес сайта -www.kaznpu.kz 

 

АННОТАЦИЯ

к диссертационной работе Доганай Якупа

на тему

"Typology of Communicative Exercises in the Formation of Intercultural Communicative Competence at LevelB2"

(Типология коммуникативных упражнений в формировании межкультурной коммуникативной компетенции на Уровне B2

на соискание степени Доктор философии (PhD)

по специальности 6D011900 - Иностранные языки: Два иностранных языка

 

Целью данного  исследования была  раскрытие смысла языкового и культурного опыта и методологические принципы; Кроме того, демонстрируются особенности коммуникативного  поведения и последствия использования культуры деятельности.

Практическая ценность исследования в том, что когнитивные языково-культурные принципы формирования процесса разработаны и протестированы; упражнения, связанные с когнитивными языково-культурными способностями,разрабатывание  педагогических технологий (упражнения,

деятельность, задачи, ситуационный анализ и др.). Интерактивные технологии предлагаются для развития межкультурного-коммуникативной компетентности(анализ ситуации, метод инцидента, случай технологий, коммуникативных ситуаций и задач). Результаты, полученные из исследования,

могут быть применены при составлении учебных планов в обучении иностранным языкам.

Теоретическая часть диссертации содержит обзор произведения выдающихся казахских, русских, так же зарубежных теоретиков и практиков в области преподавания иностранных языков, межкультурной коммуникации и межкультурной коммуникативной компетенции исследований.

Теоретические значения и  исследования в дальнейшем могут служить

теоретической основой для дальнейших исследований в области преподавания

иностранного языка для формирования межкультурной коммуникативной компетенции.

Актуальность типологии коммуникативных упражнений в формировании межкультурной коммуникативной компетенции исследования вопроса в качестве неотъемлемого компонента нации, общества и обусловлена ​​быстрым ростом масштабов межкультурного общения во всех сферах современной жизни;необходимость новых перспектив, новых методов и способов, и, наконец, необходимость анализа в нашем глобализурующем мире уже существующих методов и языково-культурных аспектов преподавания иностранных языков.

Целью исследования является научное объяснения и фундамент, а также практические разработки метода в формировании языковой и культурной приобретения экспертных знаний

межкультурной компетенции. Таким образом, были поставлены следующие задачи для выполнения:

-Было исследовано влияние глобализации на жизнь людей и преподавание иностранных языков. Рассматривалась сущность и механизм межкультурного взаимодействия. Рассмотрено место и роль языка, культуры и познания в области разработки и пересмотра языкового образования.

- Важность получения компетенции в обучении иностранным языкам для преодоления плохого поведения, непонимания, связанных с культурными и менталитета,разнообразии людей из разных языково-культурных фон.

На основе  коммуникативных упражнений были рассмотрены типы культур, принципы и методы. Несколько учебников были проаналезированы. Было рассмотрено влияние на достижения студентов на осознание собственной идентичности и открытости для других культур. Было дано упражнения  и задачи двум группам.  Результаты в эксперементальных группах были намного выше, чем в иной группе.  Были проведены дискуссии между группами.  

- Было рассмотрено идеии использывания этих упражнений и методов  в преподовании иностранного языка на уроках,

-Пути и факторы межкультурной коммуникации были расследованы, альтернативы были представлены. Были сделаны выводы для практического применения  полученных результатов.

-Диссертация решает несколько практических проблем прикладного характера и соответствует Правилам присуждения ученых степеней, одобренных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 127.

 

Аннотации

 

Диссертация