Main /
Announcements
08.11.2013
В Казахском национальном педагогическом университете имени Абая состоится защита диссертации на соискание ученой степени доктора философии PhD Доганай Якупа на тему: «Typology of Communicative Exercises in the Formation of Intercultural Communicative Competence at Level B2» по специальности 6D011900 - Иностранные языки: два иностранных языка. Диссертация выполнена в университете имени Сулеймана Демиреля. Язык защиты: английский. Научные консультанты: Айбарша Ислам - доктор филологических наук, профессор КазУМОиМЯ им. Абылай хана. Якуп Четин - PhD, ассоциированный профессор университета Фатих, Турция. Рецензенты: Тажибаева Сауле Жаксылыкбаевна - доктор филологических наук, профессор Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева Касымова Гульнара Маматбековна - доктор педагогических наук, ассоциативный профессор Казахско-американского университета Защита состоится 12 декабря 2013 года,в 14:00 часов в Диссертационном совете 6D010000 - Образование при КазНПУ имени Абая. Адрес: 050010, г. Алматы, ул. Джамбула 25, 2 этаж, конференц-зал. адрес сайта -www.kaznpu.kz
АННОТАЦИЯ к диссертационной работе Доганай Якупа на тему "Typology of Communicative Exercises in the Formation of Intercultural Communicative Competence at LevelB2" (Типология коммуникативных упражнений в формировании межкультурной коммуникативной компетенции на Уровне B2 на соискание степени Доктор философии (PhD) по специальности 6D011900 - Иностранные языки: Два иностранных языка
Целью данного исследования была раскрытие смысла языкового и культурного опыта и методологические принципы; Кроме того, демонстрируются особенности коммуникативного поведения и последствия использования культуры деятельности. Практическая ценность исследования в том, что когнитивные языково-культурные принципы формирования процесса разработаны и протестированы; упражнения, связанные с когнитивными языково-культурными способностями,разрабатывание педагогических технологий (упражнения, деятельность, задачи, ситуационный анализ и др.). Интерактивные технологии предлагаются для развития межкультурного-коммуникативной компетентности(анализ ситуации, метод инцидента, случай технологий, коммуникативных ситуаций и задач). Результаты, полученные из исследования, могут быть применены при составлении учебных планов в обучении иностранным языкам. Теоретическая часть диссертации содержит обзор произведения выдающихся казахских, русских, так же зарубежных теоретиков и практиков в области преподавания иностранных языков, межкультурной коммуникации и межкультурной коммуникативной компетенции исследований. Теоретические значения и исследования в дальнейшем могут служить теоретической основой для дальнейших исследований в области преподавания иностранного языка для формирования межкультурной коммуникативной компетенции. Актуальность типологии коммуникативных упражнений в формировании межкультурной коммуникативной компетенции исследования вопроса в качестве неотъемлемого компонента нации, общества и обусловлена быстрым ростом масштабов межкультурного общения во всех сферах современной жизни;необходимость новых перспектив, новых методов и способов, и, наконец, необходимость анализа в нашем глобализурующем мире уже существующих методов и языково-культурных аспектов преподавания иностранных языков. Целью исследования является научное объяснения и фундамент, а также практические разработки метода в формировании языковой и культурной приобретения экспертных знаний межкультурной компетенции. Таким образом, были поставлены следующие задачи для выполнения: -Было исследовано влияние глобализации на жизнь людей и преподавание иностранных языков. Рассматривалась сущность и механизм межкультурного взаимодействия. Рассмотрено место и роль языка, культуры и познания в области разработки и пересмотра языкового образования. - Важность получения компетенции в обучении иностранным языкам для преодоления плохого поведения, непонимания, связанных с культурными и менталитета,разнообразии людей из разных языково-культурных фон. На основе коммуникативных упражнений были рассмотрены типы культур, принципы и методы. Несколько учебников были проаналезированы. Было рассмотрено влияние на достижения студентов на осознание собственной идентичности и открытости для других культур. Было дано упражнения и задачи двум группам. Результаты в эксперементальных группах были намного выше, чем в иной группе. Были проведены дискуссии между группами. - Было рассмотрено идеии использывания этих упражнений и методов в преподовании иностранного языка на уроках, -Пути и факторы межкультурной коммуникации были расследованы, альтернативы были представлены. Были сделаны выводы для практического применения полученных результатов. -Диссертация решает несколько практических проблем прикладного характера и соответствует Правилам присуждения ученых степеней, одобренных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 127.
|