қазақша · русский · english
   
  Main  News
14.04.2022

Мультимедийная презентация на уроке

 

В рамках Декады науки-2022 КазНПУ им. Абая отдел профессиональной подготовки ОП «Начальное образование» провел научно-методический воркшоп «Мультимедийная презентация на уроке», где была предложена мастерская от экспертов и состоялась дискуссия об эффективных «фишках» презентаций в обучении.

 

В интерактивном формате студенты, магистранты, преподаватели узнавали новые виды презентаций и их самые яркие элементы. Участники мероприятия овладели навыками разработки различных «фишек» и их использования в учебном процессе. Гостями воркшопа стали педагоги школ г. Алматы, студенты и преподаватели КазНацЖенПУ.

 

Модераторы мероприятия - доцент Асель Акпаева и старший преподаватель Екатерина Рябова - в рамках дисциплины «Практикум по созданию мультимедийных образовательных продуктов» организовали подготовку экспертов. Ими стали студенты 2-го курса ОП «Начальное образование с ИКТ». Они научили всех участников: работать командой в одной презентации; вставлять и записывать звук или видео в Гугл-презентацию; создавать интерактивные объекты на слайдах; делать видео-лекцию из презентации.


Также были объявлены итоги международного конкурса «Презентация к уроку», который прошел с 10 марта по 6 апреля 2022 года. Модератор конкурса Екатерина Рябова уже в шестой раз организовала сбор заявок и работу жюри, в который от отдела профессиональной подготовки ОП «Начальное образование» вошли преподаватели Лариса Лебедева, Айгуль Искакова, Гаухар Камза и Асель Акпаева.

 

Системная работа по формированию у будущих педагогов начального образования цифровой грамотности проводится в отделе через такой ежегодный конкурс и внедрение специального модуля дисциплин в ОП «Начальное образование с ИКТ». Это позволяет формировать у будущих учителей начальных классов основы информационной культуры и цифровой грамотности, осваивать информационные технологии в образовании.

 

Современный формат научно-методического семинара в виде воркшопа доказал свою эффективность. Живое общение и взаимодействие участников в группах мультимедийных мастерских, неподдельный интерес участников к изучаемой проблеме выделял это мероприятие. Ярким моментом стало то, что студенты получили возможность на равных со своими педагогами быть экспертами своего дела и обучать старших!