қазақша · русский · english
   
  Main  News
05.12.2023

Итоговый отчет о производственной (педагогической) практике

 

5 декабря 2023 года в школе-гимназии №168 имени К.Катыкбаевой был заслушан итоговый отчет по производственной (педагогической) практике студентов специальности «6В01801-Социальная педагогика и самопознание». Руководители практики - ассоциированные профессора кафедры дошкольного образования и социальной педагогики Института педагогики и психологии Асем Булшекбаева и Улмекен Толешова.

 

Студенты 4-го курса в течение 12 недель прошли активную педагогическую практику в школе-гимназии в качестве социального педагога. Это способствовало совершенствованию профессиональных знаний и навыков в процессе социально-педагогической деятельности, к тому же практиканты еженедельно проводили классные часы.

 

Структура производственной практики ориентировала студентов на гармоничное развитие в профессиональном росте с целью решения проблемы формирования личностно-деятельностных ресурсов, профессиональной позиции студентов-практикантов.

 

Задача производственной практики - овладение технологиями социально-педагогической работы с целью приобретения основных и профессиональных компетенций, позволяющих квалифицированно выполнять профессиональные функции в условиях школы-гимназии.

 

Цель производственной практики - вести планирование, проектирование и анализ учебно-воспитательного процесса; применять различные методы организации и осуществления учебно-познавательной, трудовой, общественной, природоохранной, оздоровительной, игровой и других видов деятельности учащихся; реализация индивидуального подхода, учитывающего особенности гармоничного развития изучения личности учащихся в процессе учебной и воспитательной работы; проведение социально-педагогической диагностики состояния целостного педагогического процесса; проверка качества усвоения студентами теоретических и практических знаний; формирование и развитие профессиональной подготовки; совершенствование общепедагогических и методических знаний и навыков, реализуемых в ходе социально-педагогического процесса в школе; развитие педагогических способностей. Эти задачи выполнены полностью.

 

На итоговой конференции был проанализирован отчет студентов, и их работы оценены методистами. Ими высказаны мнения по сданным документам. В отчете отражены преимущества и трудности обучения и воспитания детей, результаты организации педагогического процесса в школе, шаги, предпринятые для эффективного оценивания, направления дальнейшего развития. Студенты смогли рационально сочетать теоретические знания с практикой, продемонстрировать высокий уровень знаний и навыков.

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=