Main
News
04.04.2024 Порядок работы в системе «Salem office»
3 апреля 2024 года по инициативе аппарата ректора КазНПУ имени Абая проведен обучающий семинар для сотрудников по работе в системе «Salem office». Мероприятие открыла заместитель руководителя аппарата ректора Казына Бекбенбетова, которая рассказала о требованиях и правилах работы с электронным документооборотом.
Далее руководитель Службы делопроизводства и архивного дела Бекбауова С.Е. совместно с техническим менеджером ТОО «Somnium» Джанлау Рустамом провели обучающий семинар «О порядке работы в системе «Salem office». Была представлена информация о функциях нового дизайна системы «Salem office», о практических аспектах программы, а также о правильности ведения электронных документов и выборе ответственных при согласовании и подписании документов.
В семинаре приняли участие специалисты и сотрудники среднего звена всех структурных подразделений. В завершение встречи участники имели возможность задать вопросы по обсуждаемым темам и получили исчерпывающие ответы.
Стоит отметить, что электронная система «Salem office» позволяет значительно улучшить эффективность обмена документами и правильно управлять временем и организовывать академические, научные, административные, социальные процессы.
В дальнейшем такие мероприятия, направленные на обеспечение качественной организации сотрудников среднего звена, оказание им методической поддержки, будут продолжены.
Аппарат ректора
|