қазақша · русский · english
   
  Main  News
05.11.2024

Научно-методический семинар «Написание и внедрение авторских программ в образовательный процесс начальной школы»

 

1 ноября 2024 года на кафедре начального образования состоялся научно-методический семинар «Написание и внедрение авторских программ в образовательный процесс начальной школы». В мероприятии приняли участие преподаватели, педагоги-исследователи школы и студенты с целью распространения передового опыта и инновационного подхода к начальному обучению.

 

Открыл семинар профессор кафедры начального образования Лариса Лебедева, которая отметила важность творческого подхода авторской программы учителя школы к образовательному процессу. Рассказал об опыте работы педагогов кафедры в жюри ежегодного конкурса «авторская программа», проводимого РНПЦ «Дарын» РК.

 

Среди представленных тем на семинаре было обсуждение практической работы Педагога-исследователя, педагогический стаж 35 лет, КГУ «Школа-гимназия №1 имени Динмухамеда Конаева» Жамбылского района, с. Кордай Евгении Николаевны Филипповой по развитию речи у младших школьников; программы Педагога-исследователя, педагогический стаж 25 лет, КГУ «Школа-гимназия №1 имени Динмухамеда Конаева» Жамбылского района, с. Кордай Елены Александровны Солодовниковой по формированию компетенций «4К» с применением сингапурской методики; программы Педагога-исследователя, педагогический стаж 33 года, КГУ «Школа №51 имени Ахмета Байтурсынова» Жамбылской обл, с.Кордай, Елены Александровны Мехниной по развитию функциональной грамотности на уроках математики.

 

На семинаре профессор кафедры начального образования Асель Акпаева рассказала о реализации функциональной грамотности в типовых учебных программах. В семинаре приняли участие студенты 2 курса учебной программы «начальное образование бизнес с инновациями». Они создали кластер «авторская программа: от идеи к внедрению» под руководством старшего преподавателя Мариям Бекбаевой.

 

Семинар завершился обсуждением успешных практик и новых идей, которые участники могут внедрить в свою педагогическую практику.

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=