Наименование вакантной должности:
|
Ведущий экономист
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Методы финансового анализа и планирования.
- Принципы и порядок учета доходов и расходов.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Составление сметы доходов и расходов.
- Составление и формирование калькуляции стоимости обучения, проживания в общежитии, нормы, лимиты и т.д. услуг, оказываемых Университету.
- Составление штатных расписаний профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного, административно-управленческого, обслуживающего персонала и прочего персонала.
- Формирование бюджета Университета.
- Проведение мониторинга и анализа исполнения бюджета Университета.
|
Выезд в командировки:
|
Нет.
|
Образование:
|
Высшее финансовое, экономическое образование.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 1 года.
|
Профессиональные компетенции:
|
Аналитические способности (составлять прогноз на базе имеющих данных).
|
Личностные компетенции и качества:
|
Умение работать в команде, отзывчивость и стремление к совершенству в своей профессии.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский и английский приветствуется.
|
Компьютерные навыки:
|
Продвинутое знание Excel, умение работать с программами Word, PowerPoint, Outlook, 1C.
|
Срок подачи резюме:
|
20.03.2022 год
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Омаргалиева Айнур Сагидуллаевна,
м.т. +77075194266, р.т. 8(727) 2-93-79-36
|