қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
30.11.2021

Заявка на отбор кандидатов на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора по научной работе и международным отношениям Института искусств, культуры и спорта

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Работает в соответствии с Трудовым кодексом РК, коллективным договором и графиком работы;

- Отчитывается по своим действиям, деятельности.

- Разрабатывает планы и методические программы проведения исследований и научных работ.

- Получает от директора Института информацию по нормативно-правовым и организационно-методическим мероприятиям, знакомится под роспись с соответствующими документами;

- Распространяет приказ директора Института по вопросам организации процесса по науке и международным отношениям;

- Регулярно обменивается информацией с другими заместителями директора Института, педагогическими работниками учреждения вуза по вопросам, входящим в его компетенцию;

- В период временного отсутствия директора Института (отпуск, болезнь и т.д.) исполняет его обязанности. Выполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора или приказа руководителя уполномоченного органа (управления образования) в соответствии с законодательством РК, Уставом образовательного учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка.

- Двусторонние отношения и соглашения в РК с международными и зарубежными научными организациями, передовыми зарубежными вузами осуществляются на основе международных договоров и в соответствии с законодательством РК.

Основные должностные обязанности:

- Подготовка бакалавров, магистров, докторов PhD по научному направлению организует систему презентации по специальным образовательным программам, направленным на получение навыков в организации и проведении научных исследований

- Проводит работу по международному научному и научно-педагогическому сотрудничеству

- Обеспечивает своевременное качественное исполнение отчетных документов.

- Международное сотрудничество в области деятельности по научным и художественным, культурным, педагогическим отношениям осуществляет на основе законодательства РК и международных договоров;

- Берет документы на систематический контроль и несет ответственность.

- Проводит мониторинг научных работ по итогам года и полугодия .

- Осуществляет научное руководство проведением исследований по важнейшим научным проблемам фундаментального характера, в том числе по научно-педагогическим программам, и принимает непосредственное участие в их проведении;

- Разрабатывает новые направления по научно-педагогическим исследованиям, организует составление рабочих программ, определяет методы их проведения;

- Участвует в составлении планов научно-исследовательских работ, координирует деятельность соисполнителей, принимавших участие при выполнении порученных им заданий совместно с иными организациями;

- Знание законодательства РК о маркетинге, науке.

Выезд в командировки:

 возможно

Образование:

высшее образование, не менее звания магистра или доктора PhD

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, область, другие)

- Стаж работы не менее 3-5 лет. Специалист департамента должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных полномочий;

- Направление деятельности, организационная работа, системный подход к решению задач, консультирование, работа с различными источниками информации, разработка нормативных и иных документов по систематизации и подготовке информационных материалов.

Профессиональные компетенции:

Специалист должен уметь составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов, вести протоколы.

Личностные компетенции и качества:

Новаторство, умение работать с информацией, добиваться поставленных целей, быть сдержанным и терпеливым, проявлять инициативу и смелость, вежливость и уверенность; умение работать в команде, ориентация на саморазвитие, конструктивность.

Знание языков, включая государственный (перечень языков, которые необходимо освоить)

Казахский, русский, английский и другие языки должны быть обязательными

Компьютерные навыки:

Хорошее владение с пакетами MS Office (Access, Excel, PowerPoint, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Надежная работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome).

Срок подачи резюме:

До 10.12.2021

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz