Наименование вакантной должности:
|
Бухгалтер (Материальная ответственность)
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обязательств и хозяйственных операций;
- Разработка форм первичной учетной документации на основе стандартов;
- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности университета;
- Контроль за наличием и движением имущества, использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- Начисление заработной платы сотрудникам, удержание ОПВ и подоходного налога с соответствующим их перечислением;
- Начисление и перечисление налогов в республиканские и местные бюджеты и составление налоговой декларации.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Организация порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
- Организация товарного учета, контроль всех видов движения товаров, списание и оприходование ТМЗ;
- Контроль формирования и своевременной выписки ЭСФ (электронные счет-фактуры) в рамках требования Налогового кодекса;
- Ведение расчетов с поставщиками и покупателями;
Проведение сверки расчетов с поставщиками;
- Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей;
- Участие в проведении инвентаризаций; Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходование материалов, расчет фактической себестоимости материалов и т.п.;
- Отражение на счетах бухгалтерского учета, операции по учету материалов.
|
Выезд в командировки:
|
Нет
|
Образование:
|
Высшее экономическое образование
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
По специальности не менее 1 года.
|
Профессиональные компетенции:
|
Исполнительность, целеустремленность и умение нести ответственность за принимаемые решения.
|
Личностные компетенции и качества:
|
1. Разработка решений, умение работать с информацией, достижение целей;
саморегулирование и выдержка.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский
|
Компьютерные навыки:
|
Знание программ «1С: Предприятие 8.2.8.3»;
Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика;
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;
|
Срок подачи резюме:
|
09.02.2022 год
|
Контактноелицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz.
Қалтаева Фариза
р.т.(8727) 2-91-90-12 с.т.+77018336223
|