қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
07.02.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель офиса студентов

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- работать честно и добросовестно, соблюдать трудовую дисциплину, качественно, своевременно и результативно исполнять возложенные на него трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать установленные сроки подготовки документов;

- соблюдать этические нормы общения в коллективе;

- соблюдать конфиденциальность служебной информации;

- принимать все меры по защите имущества и имущественных интересов университета от хищений, порчи и других неблагоприятных воздействий.

Основные должностные обязанности:

- знание инновационного опыта высших учебных заведений;

- руководство внедрением рекомендаций по оптимизации ведения делопроизводства офиса студентов;

- подготовка сведений, справок и других документов и материалов по вопросам, касающихся студенческого контингента;

- подготовка материалов по вопросам учета движений студентов;

- контроль своевременного представления в ректорат и офис студентов отчетов;

- подготовка материалов для составления различных отчетов;

- работа с контингентом студентов, родителями и другими потребителями по вопросам перевода, восстановления, зачисления и т.п.;

- работа по восстановлению документов строгой отчетности выпускников прошлых лет;

- распространение в офисе студентов осознанности требований потребителя (студента);

- соблюдение политики по информированию руководства университета о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов университета по противодействию коррупции.

Выезд в командировки:

Возможно

Образование:

Высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Высшее образование и стаж работы в сфере высшего образования не менее 3 лет

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы и др.

Личностные компетенции и качества:

Умение работать в команде, порядочность, честность, добросовестность, вежливость, отзывчивость, трудолюбие

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский и английский приветствуется

Компьютерные навыки:

Умение работать с программами Word,  Excel, Power Point, браузерами Opera, Chrome и мн.др.

Срок подачи резюме:

До 17 марта 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz