қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
07.07.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Директор Департамента международного сотрудничества

(на период декретного отпуска)

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Руководит деятельностью ДМС, обеспечивает организацию работы ДМС, выполнение задач и функций, определенных в Положении о ДМС, а также решений ученого совета, ректората КазНПУ имени Абая, приказов, распоряжений, поручений ректора и координирующего проректора;

Содействует росту авторитета и престижности Департамента международного сотрудничества: паспортно-визовой поддержки, международных обменных программ, научно-культурных связей и работы кафедры педагогики «ЮНЕСКО», содействовать разработке и реализации Стратегии развития университета. Реализовать решения Ученого Совета вуза и поручения проректора по стратегии, интернационализации и цифровизации. Способствовать расширению отношений с ведущими иностранными вузами и развитию сотрудничества КазНПУ имени Абая с зарубежными университетами.

Представляет ДМС в структурных подразделениях КазНПУ по вопросам, относящимся к компетенции ДМС;

Ведет переписку в установленном в КазНПУ имени Абая порядке со структурными подразделениями КазНПУ имени Абая по вопросам, относящимся к компетенции ДМС;

Директор ДМС представляет интересы департамента во взаимоотношениях с Министерством образования и науки Республики Казахстан с представителями посольств в РК, представителями органов центральной власти, иностранных государств и международных организаций в Алматы и в Нур-Султане, предприятиями и организациями.

Директор ДМС осуществляет контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами университета.

Обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;

Контролирует соблюдение сотрудниками ДМС устава и нормативных актов КазНПУ имени Абая, в том числе Правил внутреннего распорядка КазНПУ имени Абая, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;

Разрабатывает должностные инструкции сотрудников ДМС и выносит их на согласование координирующему проректору и на утверждение ректору КазНПУ имени Абая;

Организует повышение квалификации сотрудников ДМС совместно сo структурными подразделениями КазНПУ имени Абая, отвечающими за указанное направление;

Вносит предложения по подбору и расстановке кадров ДМС, по стимулированию труда сотрудников ДМС и применению к ним дисциплинарных взысканий;

Директор ДМС способствует:

1)организации и расширению международных связей университета;

2)информированию коллектива работающих и студентов о состоянии и перспективах развития университетского образования за рубежом;

3)содействию повышению квалификации профессорско-преподавательского состава через организацию международных обменов, стажировок;

4)разработке и осуществлению мероприятий по тесной интеграции университета в мировое образовательное пространство;

5)содействию организации и внедрению передовых международных образовательных стандартов в деятельности КазНПУ имени Абая;

6) привлечению международных проектов в КазНПУ имени Абая.

19. Директор ДМС реализует свои решения в виде распоряжений, указаний или по его представлению, в виде приказов ректора, служебных записок для институтов университета.

20.Деятельность директора ДМС включает:

1)организация работы и контроль реализации индикаторов, относящихся к работе ДМС, указанных в Стратегии развития "Abai University" 2022-2025;

2)организация и подготовка мероприятий по ведению переговоров, официальных и неофициальных встреч, включая ведение протоколов, переписки с международными партнерами и компетентными органами РК в целях реализации сотрудничества;

3)обеспечение переподготовки научно-педагогических кадров в ведущих зарубежных университетах;

4)обеспечение связи с представителями АО «Центр международных программ Болашак» с целью получения новых правил и требований;

5)осуществление мероприятий по обеспечению участия профессорско-преподавательского состава и студентов в международных грантах, проектах, конкурсах и обменных программах;

Основные должностные обязанности:

Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров:

Содействие Институтам и подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в Университете КАЗНПУ имени Абая;

Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети.

Соблюдение сроков отчетности

Поддержание работы с медиа ресурсами

Другие обязанности: Поддержание контакта с посольствами/консульствами с цель организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете Ведение делопроизводства международного Департамента, документирование и архивирование в надлежащем порядке

Поддержание бесперебойной работы международного Департамента в отсутствие кого-либо из сотрудников международного Департамента и связи с клиентами международного Департамента (студенты, родители, внешние организации, МОН, и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета международного Департамента

Соблюдение правил и положений Университета Выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее послевузовское

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее 3 лет

Профессиональные компетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками;

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК;

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 18 июля 2022 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Узакбаева Назгуль

р.т.(8727) 2-91-34-35, м.т. +77785832688