қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
23.08.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Помощник председателя Правления-ректора

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Офис ректора

Основные должностные обязанности:

Подготовка  документов на подпись ректора, распределение документооборота по соответствующим отделам, подготовка материалов, необходимых для работы ректора

Выезд в командировки:

нет

Образование:

Высшее (Магистратура)

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы на государственной службе или в сфере образования не менее 3-х лет

Профессиональные компетенции:

Ответственность, гибкость в работе с коллегами, коммуникабельность

Личностные компетенции и качества:

Объективность, уважение к людям, высокая нравственность, эмоциональная уравновешенность 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский, английский

Компьютерные навыки:

ОС Windows XP, Vista, Windows 7 и электронной почтой (Outlook Express).

Срок подачи резюме:

до  25  августа 2022 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

р.тс.т.