Наименование вакантной должности:
|
Начальник отдела оценки рисков Департамента стратегии
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Мониторинг по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками.
- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков.
- Оценка рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и задач.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Проводить мониторинг по выявлению и оценке рисков.
- Идентифицировать и оценивать риски Общества;
- Формировать регистр рисков, карту рисков и матрицу рисков.
- Поддерживать процессы управления рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру.
- Консультировать структурные подразделения по эффективному риск-менеджменту.
- Проводить семинары и информационные сессии по укреплению компетенций сотрудников в области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента Общества.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость.
|
Образование:
|
Высшее образование (финансы, экономика, аудит)
Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 5 (пяти) лет.
Наличие профессиональных сертификатов.
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы, работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели, усовершенствовать бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - будет преимуществом
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM.
|
Количество необходимых сотрудников:
|
1 (один)
|
Срок подачи резюме:
|
до 11 апреля 2023 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Салкараев Жаксылык Косакбаевич
+77073130142
|