Main /
Announcements
15.09.2022 Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей
Требования к участникам конкурса: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.
Лица, претендующие на участие в конкурсе, представляют в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса, следующие документы: 1. Действующие работники Университета: 1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*; 3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**; 4) решение заседания института; 5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет). 2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета: 1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкету кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);* 3) копию удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки; 4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров; 5) справку об отсутствии судимости; 6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах; 7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет); 9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 10) характеристику или рекомендации с последнего места работы, автобиографию.
Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания документов об образовании.
В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе заявление со всеми документами возвращается до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.
Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по «26» сентября 2022 года (включительно).
Прием документов осуществляется нарочно по адресу: город Алматы, проспект Достык, 13. Отдел кадровой политики (кабинет № 103), с 9-00 ч. по 18-00 ч.
Телефоны для справок: 8(727)291-82-57.
*Процедура работы с анкетными данными: каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов; заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения». Требования к сохранению электронного файла «Анкеты кандидата»: Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчетство (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»: hr.konkurs-2022@abaiuniversity.edu.kz
|