қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
17.01.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Старший эксперт отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

 -Организация и обеспечения процесса стратегического планирования (проведение сессий по стратегическому планированию, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);

 - Разработка Стратегии развития университета; 

-Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;

 -Мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии;

 -Организация и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);

Основные должностные обязанности:

 - Участие в организации мониторинга Плана реализации стратегии развития;

 - Участие в организации и проведении стратегических сессий, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей

 - Участие в подготовке презентации Стратегии;

 - Участие в обеспечении информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;

 - Участие в разработке и проведение анализа по исполнению Плана реализации Стратегии развития;

 - Участие в сборе данных для ввода информации в базы данных в международных рейтингах (QS, THE, Greenmetric WUR и т.д.);

 - Взаимодействие с другими специалистами и руководителями структурных подразделений университета, а также учреждениями, организациями и сообществами.

Выезд в командировки:

 Есть необходимость

Образование:

 Высшее. Наличие академической степени приветствуется   

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

 Не менее 1 (одного) года в сфере образования, в академических организациях

Профессиональные компетенции:

 - Умение работать с документацией

 - Умение обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы;

 - Умение работать в команде;

 - Умение переводить документы (с русского на казахский и т.д.);

 - Четко и грамотно излагать свои мысли.

Личностные компетенции и качества:

 Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

 Казахский - свободно

 Русский - свободно

 Английский - будет преимуществом

Компьютерные навыки:

 Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Prezi, Canva, работа с SocialMedia, электронной почтой.

Количество необходимых сотрудников:

 1 (один)

 (на период декретного отпуска)

Срок подачи резюме:

 до 27 января 2023 г.

Контактное лицо:

 hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 Кулумбаева Баглан Омарсеитовна

 +7 701 729 17 57