қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
20.02.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель антикоррупционной комплаенс- службы

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- разрабатывает внутреннюю политику противодействия коррупции Общества;

- разрабатывает инструкцию по противодействию коррупции для работников Общества с учетом специфики деятельности организации;

- проводит разъяснительные мероприятия по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры в Обществе;

- продвигает корпоративные этические ценности;

- обеспечивает контроль за соблюдением работниками Общества антикоррупционного законодательства, а также корпоративного Кодекса этики;

- организует обучение работников Общества по вопросам противодействия коррупции;

- разрабатывает и проводит мониторинг исполнения структурными подразделениями внутренней программы противодействия коррупции в деятельности организации и работников;

- координирует работу по внутреннему анализу коррупционных рисков в деятельности Общества в соответствии с приказом председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечением представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;

- участвует во внешнем анализе коррупционных рисков в деятельности Общества, проводимом по совместному решению первых руководителей уполномоченного органа по противодействию коррупции и Общества;

- осуществляет управление коррупционными рисками в Обществе;

принимает меры по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства;

- принимает меры по урегулированию вопросов подарков и представительских расходов в Обществе;

- осуществляет проверку контрагентов при финансовых сделках;

- проводит служебные проверки на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции в Обществе и/или участвует в них;

- проводит мониторинг на предмет соблюдения работниками Общества, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с законом;

- проводит мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией в Обществе;

- проводит оценку эффективности реализации антикоррупционных мер структурными подразделениями и работниками Общества;

- заслушивает соответствующую информацию структурных подразделений и работников Общества по вопросам противодействия коррупции;

- вносит руководителю Общества рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков, повышению эффективности внутренних процессов организации деятельности университета.

Основные должностные обязанности:

- планирование деятельности и организация работы комплаенс-службы, обеспечение составления плана работы комплаенс-службы на соответствующий учебный год и контроль его выполнения;

- обеспечение разработки документов, регламентирующих деятельность комплаенс- службы, в том числе методических рекомендаций по внутреннему анализу и других документов, касающихся деятельности комплаенс-службы;

- обеспечение своевременного представления Совету директоров Общества отчетов о деятельности комплаенс-службы;

- периодическая оценка актуальности задач и функций Службы для достижения ее целей (не менее одного раза в год);

- внесение предложений по определению количественного состава, штатного расписания, срока полномочий комплаенс-службы, назначению работников службы, а также досрочному прекращению их полномочий, порядку работы комплаенс-службы, размеру и условиям оплаты труда и премирования работников, наложению на работников комплаенс-службы дисциплинарных взысканий, организационно-техническому обеспечению комплаенс-службы;

- принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников комплаенс-службы;

- инициирование созыва заседания Совета директоров Общества по вопросам, входящим в компетенцию комплаенс-службы;

принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию комплаенс-службы.

Выезд в командировки:

Нет

Образование:

высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

стаж работы на руководящих должностях в правоохранительных и/или государственных органах не менее 7 лет

Профессиональные компетенции:

Руководитель комплаенс-службы должен знать: Конституцию РК; Законы РК «Об образовании», «О науке», «О лицензировании», «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», Государственную программу развития образования на 2020-2025 годы, нормативные правовые акты РК, регламентирующие образовательную деятельность, порядок заключения коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, политику и цели Общества в области качества, документы системы менеджмента качества; систему менеджмента противодействия коррупции, политику противодействия коррупции, политику разрешения конфликта интересов и другие внутренние нормативные документы по противодействию коррупции

Личностные компетенции и качества:

-

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Предпочтительно владение казахским и английским языками

 

Компьютерные навыки:

Да (Microsoft Word, Excel, Power point, Outlook)

Срок подачи резюме:

15.03.2023

Контактное лицо:

a.zhumadilov@abaiuniversity.edu.kz.

Жумадилов Адиль

р.т. (8-727) 293-81-19  с.т. +77479880925