Наименование вакантной должности:
|
Заместитель руководителя Центра педагогического мастерства
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
1.Создание эффективной системы совершенствования профессионального и педагогического мастерства для профессорско-преподавательского состава КазНПУ имени Абая.
2.Разработка новых образовательных программ повышения педагогического мастерства, отражающих изменения в содержании вузовского педагогического и среднего образования.
3.Создание нового тренда повышения педагогического мастерства работников образования, отражающий современные мировые тенденции вобразовании.
4.Оказание влияния на уровень профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов и педагогов среднего образования и как следствие на качество образования учащихся среднего и технического и профессиональногообразования.
5.Средствами повышения квалификации педагогических работников повышение рейтинга казахстанского образования в международных сравнительных исследованиях TIMSS, PISA, PIRLS.
6.Создание устойчивой системы подготовки менеджеров организаций образования в Казахстане.
|
Основные должностные обязанности:
|
-руководит центром дистанционного обучения выполняющими работу по организации и проведению курсов согласно Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям;
- организует работу повышения преподавательского мастерства с использованием дистанционных образовательных технологий:
- разрабатывает, размещает и сопровождает авторские курсы ведущих преподавателей Университета на образовательном портале университета;
- повышает эффективность учебного процесса всех уровней образования за счет внедрения технологии смешанного обучения (blended learning);
- разрабатывает и размещает на платформах массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) Университета;
- разрабатывает ускоренные образовательные программы бакалавриата (второе высшее образование и на базе среднего специального образования) с использованием технологии дистанционного обучения;
- информационно-маркетинговое обеспечение образовательных программ бакалавриата и магистратуры, в том числе с использованием дистанционных маркетинговых иснтрументов;
- информационное, программное и техническое сопровождение всех образовательных программ в университете с использованием дистанционных технологий;
- участвует в формировании и обосновании перспектиных и годовых планов работ, учебных планов повышения квалификации и учебно-научных разработок, определение значения и необходимости их проведени, путей и методов их решения;
- предпринимает инициативы по поиску зарубежных и отечественных партнеров для разработки совместных проектов и научно-методического сотрудничества.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость.
|
Образование:
|
Высшее образование. Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 5 (пяти) лет.
Наличие профессиональных сертификатов.
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы, работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, работать на платформах MOOC (массовые открытые онлайн-курсы) и MOODLE, иметь цифровую грамотность, навыки работы на различных цифровых платформах и приложениях.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - будет преимуществом
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, навыки работы на онлайн платформах.
|
Количество необходимых сотрудников:
|
1 (один)
|
Срок подачи резюме:
|
до 30 апреля 2023 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|