қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
14.08.2023

Объявлен конкурс на должность ректора Abai University

 

Вакансия закрыта


Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный педагогический университет имени Абая», 050010, город Алматы, проспект Достык, 13 объявляет конкурс на занятие вакантной должности председателя Правления - ректора некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный педагогический университет имени Абая».

 

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

 

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

 

Требования к участникам конкурса:
1) наличие высшего и послевузовского образования;
2) наличие стажа работы не менее 3 лет на руководящих должностях в организациях образования и (или) в уполномоченных органах в соответствующих сферах и (или) наличие ученой степени (кандидат наук, доктор наук) либо доктора PhD.
Не может принимать участие в конкурсе лицо:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость;
4) состоявшее на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Для участия в конкурсе в уполномоченный орган предоставляются следующие документы на бумажном и электронном носителях:
1) заявление по форме согласно Приложению;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно Приложению;
4) программа развития высшего учебного заведения;
5) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:
- к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
- к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента РК «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
- к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения РК от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;
8) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
10) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

 

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.

 

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Комитет высшего и послевузовского образования Министерства науки и высшего образования РК  (каб. 643), телефон: 8 (7172) 74-24-26; email: m.tursumbaeva@sci.gov.kz.  

 

Послужной список кандидата

 

Заявление