қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
20.10.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Руководитель Управления кадровой политики

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Эффективное управление человеческими ресурсами, поддержание на оптимальном уровне численного и качественного состава работников, использование современных технологий, обмен опытом работы, а также постоянное совершенствование организации образовательного и воспитательного процессов.

Основные должностные обязанности:

- Качественно и своевременно выполнять обязанности, возложенные трудовым договором, внутренними актами Общества и настоящей должностной инструкцией;

- исполнять поручения руководства Общества, в пределах  компетенции по занимаемой должности;

- повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;

- координировать работу структурного подразделения Общества в данной должности, в части кадровой работы и  документооборота, консультировать работников Общества по вопросам управления персоналом и трудового законодательства, а также документооборота;

- проводить систематический анализ в сфере управления персоналом и документооборота Общества, разрабатывать предложения по ее улучшению;

- участвовать в проведении служебных расследований по поручению председателя Правления - ректора Общества и подготавливать материалы о наложении дисциплинарных взысканий на работников, допустивших нарушения трудовой дисциплины Общества;

- выполнять иные обязанности в рамках полномочий и компетенций по занимаемой должности, а также предусмотренные трудовым законодательством и иными законами РК.

Выезд в командировки:

Нет необходимости

Образование:

высшее (или послевузовское) гуманитарное или экономическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

стаж работы не менее 5 лет

Профессиональные компетенции:

- Руководитель Отдела должен знать: законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом;

- законодательство о пенсионном обеспечении, структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития;

- кадровую политику и стратегию организации;

- порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда;

- системы и методы оценки персонала;

- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением и т.д.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, лидерство, умение работать в команде и в условиях неопределенности, гибкость, адаптивность, тайм-менеджмент, управленческие и презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость. 

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

 

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, электронной почтой, документологом (документооборотом), 1С:8.3.ЗИК, Еңбек KZ, НОБД.

Срок подачи резюме:

До 24 октября 2023 года

Контактное лицо:

g.naizabay@abaiuniversity.edu.kz

Найзабай Гульзина Азатқызы

+7 747 876 87 10