Наименование вакантной должности:
|
Специалист Офиса институциональной эффективности
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Повышение качества образовательных услуг на основе постоянного мониторинга, анализа и оценки эффективности, проведение аккредитации, национальных рейтингов, оценки качества образовательных услуг и эффективности работы отдельных подразделений, служб путем проведения социологических опросов и постоянного мониторинга.
|
Основные должностные обязанности:-
|
- участвует в организационно-методическом и информационном обеспечении подготовки и проведения процедур международной, институциональной и национальной аккредитации отдельных образовательных программ и вуза как образовательного учреждения; - координирует работы кафедр по подготовке отчетов по пост-аккредитационному мониторингу в рамках институциональной аккредитации и специализированной аккредитации образовательных программ; - участвует в разработке информационно-методических материалов по вопросам деятельности офиса; - обрабатывает результаты институциональных исследований; - отвечает за подготовку и публикации официальной статистики университета посредством статистических обзоров, сборника данных - дайджестов, инфографиков и информационных панелей; - участвует в организации анкетирования студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников, работодателей по вопросам удовлетворенности учебой и работой в вузе; - участвует в заполнении страницы офиса институциональной эффективности на официальном сайте университета; - соблюдает конфиденциальность, не разглашает информацию и сведения, касающиеся коммерческой и иной тайны.
|
Выезд в командировки:
|
Нет необходимости
|
Образование:
|
высшее (или послевузовское)
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Опыт работы в сфере высшего образования, предпочтительно в области разработки образовательных программ, обеспечения качества образования и аккредитации от 3 лет и более.
|
Профессиональные компетенции:
|
- Глубокие знания в области оценки и улучшения качества образовательных программ; - Навыки анализа данных и отчетности для поддержки процессов управления качеством; - Знание законодательства и нормативных документов в области высшего образования и аккредитации; - Отличные навыки коммуникации и работы в команде; - Способность анализировать данные и выявлять тенденции в качестве образовательных программ; - Умение разрабатывать и внедрять стратегии по улучшению качества образования; - Способность внедрять политику и процедуры в области качества и аккредитации.
|
Личностные компетенции и качества:
|
- Ответственность, аккуратность и внимательность; - Системное мышление и способность к решению проблем; - Готовность к обучению и собственному профессиональному развитию; - Этичность и соблюдение конфиденциальности информации.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно;
Русский - свободно.
|
Компьютерные навыки:
|
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, электронной почтой, электронным документооборотом
|
Срок подачи резюме:
|
22 ноября 2023 года
|
Контактное лицо:
|
zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz
|