қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
20.11.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Специалист Офиса институциональной эффективности

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Повышение качества образовательных услуг на основе постоянного мониторинга, анализа и оценки эффективности, проведение аккредитации, национальных рейтингов, оценки качества образовательных услуг и эффективности работы отдельных подразделений, служб путем проведения социологических опросов и постоянного мониторинга.

Основные должностные обязанности:-

- участвует в организационно-методическом и информационном обеспечении подготовки и проведения процедур международной, институциональной и национальной аккредитации отдельных образовательных программ и вуза как образовательного учреждения;
- координирует работы кафедр по подготовке отчетов по пост-аккредитационному мониторингу в рамках институциональной аккредитации и специализированной аккредитации образовательных программ;
- участвует в разработке информационно-методических материалов по вопросам деятельности офиса;
- обрабатывает результаты институциональных исследований;
- отвечает за подготовку и публикации официальной статистики университета посредством статистических обзоров, сборника данных - дайджестов, инфографиков и информационных панелей;
- участвует в организации анкетирования студентов, выпускников, преподавателей, сотрудников, работодателей по вопросам удовлетворенности учебой и работой в вузе;
- участвует в заполнении страницы офиса институциональной эффективности на официальном сайте университета;
- соблюдает конфиденциальность, не разглашает информацию и сведения, касающиеся коммерческой и иной тайны.

Выезд в командировки:

Нет необходимости

Образование:

высшее (или послевузовское)

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы в сфере высшего образования, предпочтительно в области разработки образовательных программ, обеспечения качества образования и аккредитации от 3 лет и более.

Профессиональные компетенции:

- Глубокие знания в области оценки и улучшения качества образовательных программ;
- Навыки анализа данных и отчетности для поддержки процессов управления качеством;
- Знание законодательства и нормативных документов в области высшего образования и аккредитации;
- Отличные навыки коммуникации и работы в команде;
- Способность анализировать данные и выявлять тенденции в качестве образовательных программ;
- Умение разрабатывать и внедрять стратегии по улучшению качества образования;
- Способность внедрять политику и процедуры в области качества и аккредитации.

Личностные компетенции и качества:

- Ответственность, аккуратность и внимательность;
- Системное мышление и способность к решению проблем;
- Готовность к обучению и собственному профессиональному развитию;
- Этичность и соблюдение конфиденциальности информации.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно;

Русский - свободно.

 

Компьютерные навыки:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, электронной почтой, электронным документооборотом

Срок подачи резюме:

22 ноября 2023 года

Контактное лицо:

zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz