Наименование вакантной должности:
|
Начальник отдела маркетинга
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
Реализация маркетинговой стратегии Университета, направленной на расширение доли, занятой на рынках образовательных, научных, образовательных, педагогических и сопутствующих услуг, укрепление и развитие связей с потенциальными потребителями услуг Университета в долгосрочном периоде путем создания положительной репутации и доверия по отношению к себе, продвижение Университета на международном рынке.
|
Основные должностные обязанности:
|
Управление отделом, осуществление разработки маркетинговой политики Университета, разработка стратегии и маркетинговой политики, координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий.
|
Выезд в командировки:
|
да
|
Образование:
|
высшее
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Не менее 3 лет в сфере маркетинга и международных отношений
|
Профессиональные компетенции:
|
Управление отделом, составление контент-плана, маркетинговые коммуникации, знание инструментов маркетинга, умение коммуницировать с другими структурными подразделениями
|
Личностные компетенции и качества:
|
Высокие организационные и лидерские способности
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Знание казахского и русского языка в совершенстве.
Знание английского языка будет преимуществом.
|
Компьютерные навыки:
|
Уверенный пользователь ПК, графических программ
|
Срок подачи резюме:
|
Отклики принимаются до 29 ноября 2023 года включительно или до найма сотрудников
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|