қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
21.12.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Главный специалист Департамента по связям с общественностью

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

1.Планирование и организация информационных программ, касающихся деятельности Общества;

2.Создание системы источников деловой и PR-информации;

3.Формирование у общественности с помощью средств массовой информации позитивного имиджа Общества;

4.Представление с помощью средств массовой информации отношения Общества к социально-политическим и иным социально-значимым вопросам;

5.Распространение в печати, на радио и ТВ материалов об основных направлениях развития Общества, социально-экономическом положении вуза и отрасли в целом, о научных, творческих и спортивных достижениях Общества;

6.Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства Общества материалов, опубликованных в печати и посвященных Обществу и отрасли в целом;

7.Реагирование на высказанные в адрес Общества критические замечания в СМИ;

8.Организация и проведение встреч и интервью в СМИ по актуальным вопросам текущей деятельности Общества;

9.Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фотоматериалов о достижениях студентов и ППС, о деятельности Общества и его подразделениях;

10.Подготовка регулярных и специальных выпусков вузовской газеты «Abai University»;

11.Организация работы по поддержанию и улучшению имиджа Общества во внешней среде;

12.Планирование и организация совместно с институтами, кафедрами и другими структурными подразделениями работы по поддержанию и улучшению информационного обмена внутри вуза;

13.Организация работы по изучению общественного мнения с целью выработки рекомендаций по формированию позитивного имиджа Общества;

14. Информационная поддержка Web-сайта Общества.

Основные должностные обязанности:

1.осуществлять контроль эффективности деятельности организации в области связей с общественностью;

2. обеспечивать своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации;

3. готовить информационные материалы, аналитические справки по тематическим вопросам на запросы государственных органов, национальных компаний, других учебных заведений и граждан;

4. обеспечивать постоянное совершенствование деятельности организации на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью;

5. составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;

6. проводить комплексные исследования общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью.

7. организовывать эффективную работу организации в области связей с общественностью.

8. обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;

9. проводить ежедневный мониторинг в СМИ;

10. анализировать тематику площадок в социальных медиа;

11. готовить имиджевые материалы;

12. выполнять поручения директора Департамента.

Выезд в командировки:

При необходимости

Образование:

Высшее в сфере журналистики или PR

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж на аналогичной должности не менее 4 лет.

Личностные компетенции и качества:

Ответственность, пунктуальность, порядочность,   стремление к новым знаниям.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским и русским языками.

Срок подачи резюме:

До 04 января 2024 года

Контактное лицо:

r.abdykadyrkyzy@abaiuniversity.edu.kz

Абдықадырқызы Римма