1.Планирование и организация информационных программ, касающихся деятельности Общества;
2.Создание системы источников деловой и PR-информации;
3.Формирование у общественности с помощью средств массовой информации позитивного имиджа Общества;
4.Представление с помощью средств массовой информации отношения Общества к социально-политическим и иным социально-значимым вопросам;
5.Распространение в печати, на радио и ТВ материалов об основных направлениях развития Общества, социально-экономическом положении вуза и отрасли в целом, о научных, творческих и спортивных достижениях Общества;
6.Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства Общества материалов, опубликованных в печати и посвященных Обществу и отрасли в целом;
7.Реагирование на высказанные в адрес Общества критические замечания в СМИ;
8.Организация и проведение встреч и интервью в СМИ по актуальным вопросам текущей деятельности Общества;
9.Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фотоматериалов о достижениях студентов и ППС, о деятельности Общества и его подразделениях;
10.Подготовка регулярных и специальных выпусков вузовской газеты «Abai University»;
11.Организация работы по поддержанию и улучшению имиджа Общества во внешней среде;
12.Планирование и организация совместно с институтами, кафедрами и другими структурными подразделениями работы по поддержанию и улучшению информационного обмена внутри вуза;
13.Организация работы по изучению общественного мнения с целью выработки рекомендаций по формированию позитивного имиджа Общества;
14. Информационная поддержка Web-сайта Общества.
|