қазақша · русский · english
   
  Main / Announcements
23.02.2024

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Главный специалист отдела молодежного творчества Департамента по воспитательной, социальной работе и молодежной политике

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Разработка годовых планов культурно-массовой, спортивно-оздоровительной и воспитательной работы со студентами Общества, обеспечение их выполнения;

Проведение различных мероприятий по культурно-массовой работе, патриотическому воспитанию, профилактике правонарушений и предотвращению экстремизма, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и межнационального согласия.

Внедрение в практику передовых методов и форм  организации воспитательной, социальной работы;

Организация работы по разъяснению и пропаганде основных приоритетов Посланий Президента страны народу Казахстана;

Готовить и публиковать материалы в средствах массовой информации по вопросам воспитательной, социальной работы;

Запрашивать и получать от соответствующих структурных подразделений Общества документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Департамент задач;

Привлекать работников других структурных подразделений и Общества с согласия их руководителей для подготовки проектов нормативных актов и других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом;

Создавать в установленном порядке рабочие группы для подготовки предложений и отчетов Министерству науки и высшего образования РК по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

Знакомиться с проектами решений руководства Общества, касающимися его деятельности;

Для координации деятельности взаимодействовать с республиканскими, городскими и общественными молодежными организациями и объединениями;

Участвовать в мероприятиях, организуемых межвузовскими объединениями по работе со студенческой молодежью.

Основные должностные обязанности:

Участвовать в деятельности Общества по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ГОСО РК, Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования;

Выполнять приказы председателя Правления-ректора Общества, касающиеся деятельности Департамента;

Разрабатывать проекты перспективных и годовых планов работы Департамента и представлять их руководству Общества;

Контролировать выполнение предусмотренных планом мероприятий, а также качество работ, выполненных сотрудниками Департамента;

Принимать участие в разработке проектов различных концепций, программ по направлениям деятельности Департамента;

Принимать участие в разработке необходимой документации;

Обеспечивать делопроизводство и документоведение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента, соблюдение нормативных требований, комплектность и качественное оформление документации, соблюдение установленного порядка ее согласования;

Принимать участие в работе по внедрению системы менеджмента противодействия коррупции (СМПК).

Обеспечивать участие сотрудников по профилю работы Департамента в мероприятиях, организуемых руководством Общества;

Принимать меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья сотрудников при выполнении своих обязанностей;

Готовит и представляет информацию руководству Общества, вышестоящим организациям по вопросам, касающимся воспитательной и социальной работы;

Поддерживает политику по информированию руководства Общества о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции.

Выезд в командировки:

Готовность к поездке

Образование:

Высшее образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт организаторской работы в вузах или других организациях образования не менее 3 лет.

 

Профессиональные компетенции:

Способность к организации работы, планированию, принятию решений;

Внимание к различным нюансам и деталям;

Возможность гибкости;

Навыки управления проектом;

Деловое лидерство.

Личностные компетенции и качества:

Целеустремленность;

 Трудолюбие;

 Организаторские способности;

 Приобретение новых знаний и поисков.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский язык, русский язык

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad)

Срок подачи резюме:

29 февраля 2024 года

Контактное лицо:

HRTeam@abaiuniversity.edu.kz.

Узакбаева Назгул Жауынгеровна

Раб. Тел.291-82-57